Проблема решаемая проектом | Задачи:
1. Узнать, что такое мел, откуда появляется мел в природе.
2. Выяснить, могут ли в Сенгилеевском районе быть большие залежи мела и если да, откуда они взялись.
|
Основная идея | Узнать какое вещество белого цвета образует ландшафт Сенгилеевского района. |
Масштаб организации работ | План исследования:
1. Изучить литературу о меле.
2. Узнать, как появился мел
3. Выяснить, что было в древности на территории Сенгилеевскова района.
4. Провести эксперимент с фрагментом породы из Сенгилеевского района. |
Полученные результаты | Результаты своего исследования я представил сначала в классе в рамках предмета внеурочной деятельности «Я-исследователь», а затем на школьной конференции проектных и исследовательских работ в стендовом докладе. |
Кому нужны результаты проекта | Прежде всего моей семье, так как мы часто отдыхаем в этом районе. Результаты исследования можно использовать на уроках окружающего мира. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я планирую в следующем году продолжить изучение данной местности, собрать коллекцию аммонитов и белемнитов. |