ФИО заявителяОганесян Ален Артурович
Дата рождения06.10.2009

Проект

НазваниеПутешествие по историческим местам столицы
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1409", 125252 Москва, Ходынский бульвар, дом 7
Класс1
Науч. руководительДорохина Надежда Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Оганесян Ален Артурович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаЧто может быть прекраснее путешествия? Правильно – наслаждаться самим путешествием! Отдых на диване перед телевизором, или перед компьютером разве это отдых?! Нет, это всего лишь пустая трата времени. Настоящий отдых должен быть ярким и интересным, он обязательно должен запомниться. Если человек хочет провести незабываемые выходные или каникулы, то лучше всего отправиться в путешествие! А как же быть нам первоклассникам? Ведь мы только пошли в школу. В первом классе закладывается основа для формирования личности будущего гражданина, основа для становления и разностороннего развития ребенка. И пропускать занятия, чтобы путешествовать ни в коем случае нельзя. А путешествовать самолётом или поездом во время коротких выходных или каникул тоже не желательно, ведь это большая нагрузка на организм первоклассника. Как же быть? И тут на помощь мне пришла олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы», участником которой я стал осенью 2016 года. Данная олимпиада позволяется нам первоклассникам решить для себя сразу две задачи: путешествовать по интересным местам нашего города Москвы и заниматься самообразованием. И всё это на протяжении всего учебного года и без отрыва от учебного процесса.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКак стать участником олимпиады? Какой музей, парк или усадьбу посетить в первую очередь? Что будет интересно для меня? Хватит ли мне времени, чтобы посетить все музеи, парки, усадьбы?» Ведь оргкомитет олимпиады предлагает участникам олимпиады на выбор для посещения 100 музеев, парков, усадеб, которые расположены на всей территории города Москвы, а некоторые даже на территории Московской области.
Основная идеяЕсли ученики первых классов, участвующие в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы», будут, при посещении исторических мест столицы, использовать разработанные моим исследованием рекомендации, то прохождение этапов олимпиады станет для них интересным, полезным, комфортным мероприятием и позволит получить за прохождение этапов олимпиады максимальное количество баллов и возможно стать победителем олимпиады.
Масштаб организации работДля достижения поставленной цели я разработал для себя план моих действий и определил те задачи, которые мне необходимо будет решить в процессе моей работы: -изучение положения об олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» и правил проведения олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»; -регистрация в личном кабинете на сайте олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»; -изучение перечня исторических мест столицы, рекомендованных для посещения оргкомитетом олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»; -составление плана посещения исторических мест столицы; -проведение опроса среди первоклассников; -посещение исторических мест столицы в соответствии с ранее разработанным планом; -обобщение и систематизация полученных результатов.
Полученные результатыРезультатом проведенного мною исследования стал путеводитель для учеников первых классов, участвующих в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»
Кому нужны результаты проектаПервоклассникам, которые хотят с пользой провести своё свободное время
Перспектива дальнейшнего развития проектаДанный проект будет продолжен для дальнейшего изучения исторических мест Москвы, для дальнейшего знакомства первоклассников с городом, в котором они живут, для воспитания чувства патриотизма, гордости за свой город, любви к прекрасному, что есть в Москве

Материалы проекта