Проблема решаемая проектом | Какую форму носили мои прабабушка и прадедушка?
Какую форму носили мои бабушка и дедушка?
Какую форму носили мои папа и мама?
|
Основная идея | Когда появилась школьная форма в России
Зачем нужна школьная форма? |
Масштаб организации работ | Устные интервью с родителями и школьниками
Изучение современных требований к школьной форме на сайтах школ
|
Полученные результаты | У каждой школы – свой набор цветов, которые используются для формы. Основные цвета: синий, красный, серый, зеленый
Некоторые элементы формы могут быть похожими в разных школах (например, в одной – синие сарафаны и красные рубашки, а в другой – синие сарафаны и желтые рубашки), но у каждой школы есть своя эмблема, которая должна быть на обязательных элементах одежды
|
Кому нужны результаты проекта | Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
Форма исключает возможность конкуренции между учениками в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка
|
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучить и описать особенности школьной формы других стран |