Проблема решаемая проектом | Сейчас из года в год растёт количество детей, которым нужна помощь в контроле эмоций: как слишком эмоциональным, так и тем, кто не уверен в себе. Также родители таких “трудных” детей и детей с особенностями развития узнают новый метод помощи своим детям.
я считаю, что воздействие определённых цветов на мой мозг через мои органы чувств помогут мне и другим контролировать свои эмоции. Критерием результативности будет доказательство эффективности воздействия цвета на наши чувства, через которые мы уже сможем регулировать эмоции. |
Основная идея | исследовать, какие цвета помогают мне контролировать свои эмоции, провести то же самое наблюдение на других детях при помощи цветных очков. В дальнейшем предполагается продолжить исследование темы и сделать практические рекомендации по применению метода контроля эмоций с помощью цвета. |
Масштаб организации работ | Практическая часть моего исследования направлена на изучение нейронной активности при восприятии того или иного цвета и состоит из двух частей.
Первая часть состоит из собственных наблюдений и исследований, где объектом была я сама. Для усиления цветовосприятия в ходе проведения исследования были использованы цветные очки.
Вторая часть состояла из таких же наблюдений и исследований среди сверстников.
|
Полученные результаты | Изучение различных представлений о цвете и его влиянии на человека, а также первоначальные собственные эксперименты привели меня к выводу, что именно концентрированное воздействие цвета (в моем исследовании – через цветные очки) позволяет максимально эффективно использовать этот инструмент для управления эмоциями |
Кому нужны результаты проекта | Познав свой цвет, который способен пробуждать разные чувства, человек способен предупреждать вспышки отрицательных эмоций, если будет давать возможность себе созерцать свои любимые цвета, помогая тем самым своей нервной системе переключаться от отрицательного к положительному. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Данный проект предусматривает в дальнейшем более тщательное изучение цвета и его воздействие на людей, особенно на детей дошкольного и младшего школьного возраста и разработку методических рекомендаций для родителей в помощь «как можно помочь ребёнку самостоятельно управлять чувствами». |