Проблема решаемая проектом | Хочется заинтересовать всех и убедить, что спорт - здоровье, развитие ума и удовольствие! А парусный спорт очень полезен: он развивает здоровье, иммунитет, ум и смекалку, силу и выносливость, учит различным навыкам столярства, плотничества и многому другому…
Увлекшись спортом, можно решить самую серьезную проблему всех детей - отвлечь их от компьютерной и виртуальной жизни и привлечь в настоящую, полную ярких эмоций, жизнь! |
Основная идея | 1. Узнать, как возник детский парусный спорт.
2. Изучить устройство яхт класса «Оптимист» и историю их создания.
3. Обосновать пользу от занятий парусным спортом.
4. Изготовить модель яхты «Оптимист». |
Масштаб организации работ | 1. Изучение строения яхты "Оптимист" с разбором всех комплектующих с тренером и родителями.
2. Конструирование собственной модели яхты "Оптимист" для того, чтобы наглядно продемонстрировать ее, с моим младшим братом. |
Полученные результаты | 1. Создание проекта о парусном спорте и детском классе яхт "Оптимист" с созданием модели яхты этого класса.
2. Полученные знания в процессе работы над проектом явно дают понять, что если достичь успеха в парусном спорте, то можно стать очень уверенным и образованным человеком в жизни, ведь и математика, и истории, и география – все это изучается легко и непринужденно. Когда ты узнаешь многие вещи на практике, гораздо легче учиться в школе! |
Кому нужны результаты проекта | 1. Результаты проекта нужны родителям, которые думает, в какую секцию отдать ребенка.
2. Детям, которые интересуются не только парусным спортом и занимаются им, но и историей его появления, всеми деталями своего любимого дела.
3. Также результаты проекта могут интересны педагогам по физкультуре в школе - рассказывать детям о разных видах спорта.
4. А также непосредственно тренерам по парусному спорту. Ведь, когда приходят заниматься новички, можно очень интересно ознакомить их с практическими навыками, подкрепляя их теоретическими знаниями. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Тема парусного спорта многогранна. Можно погружаться в исследование других классов "яхт", в историю появления парусных лодок с первобытной истории. А можно углубляться в детали, знания которых будут очень полезны в наши дни, например, как завязывать морские узлы. Ведь "морские узлы" неотделимы от парусов. |