Проблема решаемая проектом | Определить, как можно показать и раскрыть особенности нашего района и нашей школы через школьную скульптуру. Привлечь внимание жителей района к истории района, напомнить о том, что нужно беречь природу. |
Основная идея | Цель. Спроектировать и создать скульптуру, в которой воплотился бы образ района Сокол и школы имени А.А.Леманского.
Задачи.
1. Выбрать форму скульптуры, которая олицетворяла бы район Сокол и школу №1384.
2. Нарисовать картинки-эскизы наиболее значимых мест района Сокол, ассоциации к словосочетнию «наша школа».
3. Нарисовать эскиз скульптуры, которая представляла бы собой символическое изображение наиболее значимых мест в районе Сокол.
4. Выбор строительных и вспомогательных материалов для изготовления скульптуры.
5. Изготовление скульптуры Зеленого Железобатонного Роберта – робота-кормушки для птиц.
6. Установка готового изделия на улице. Его презентация.
|
Масштаб организации работ | Участвовали ребята разных возрастов и из разных классов. Руководили работой настоящие архитекторы. О нашей работе написали в газетах "Север столицы" и "Пионерская правда". |
Полученные результаты | Скульптура размещена на территории школы, баннер - на здании школы,скульптура Зеленого Железобатонного Роберта может быть кормушкой или скворечником для птиц.
Мы сдружились в процессе работы, нам было интересно работать вместе.
|
Кому нужны результаты проекта | Это нужный и важный проект для всех жителей нашего города. Ребята с раннего возраста задумываются как украсить место, где живешь и учишься, что сделать полезного для окружающих. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Это нужный и важный проект для всех жителей нашего города. Ребята с раннего возраста задумываются, как украсить место, где живешь и учишься, что сделать полезного для окружающих. Проект будет продолжаться, т.к. Роберт на месте и продолжает свою «жизнь» в качестве кормушки для птиц. |