Проблема решаемая проектом | Если говорить предметно об английском языке, то он по своей полноте и силе занимает уникальное положение. Это самый коварный и причудливый из всех языков, язык парадоксов и словесных противоречий. Все английские слова мы принимаем как должное, но когда начинаем углубляться в их значение, можем найти интересные слова и выражения, которые означают совсем не то, что мы думаем или вообще нечто противоположное. Изучение английского языка не может пройти, не затронув ни один из таких парадоксов, ведь их встречается довольно много.
Знание происхождения и структуры таких слов помогает в изучении иностранных языков и культуры других народов, а также является прекрасным материалом для работы над правильной организацией иноязычной речи. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
|
Основная идея | Целью данной работы является изучение происхождения лексических парадоксов, причин их появления и существования в современном английском языке, а также определение трудностей, возникающих при переводе данной лексики на русский язык. |
Масштаб организации работ | Работа имеет исследовательский характер |
Полученные результаты | Знать этимологию не только интересно, но и полезно. Если вы знаете, из какого языка произошло слово, что оно означало раньше, то вам будет проще понять все аспекты его значения.
Знание этимологии расширяет лингвистический и страноведческий кругозор, помогает лучше ориентироваться в средствах выражения тех или иных специфических значений, помогает преодолеть языковой барьер в восприятии культурно – исторической информации.
Изучение этимологии слов может стать инструментом познания мира, менталитета того или иного народа. В заключении мне хотелось бы привести слова А.Н. Толстого, которые можно считать главным выводом моей работы: «Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое–как – значит и мыслить кое–как: неточно, приблизительно, неверно».
|
Кому нужны результаты проекта | Данные результаты показывают на, что необходимо обратить внимание при изучении языка. Что то что лежит на поверхности не всегда является правдой. В ходе работы нами была создана группа в соц сетях в которой мы обмениваемся необычными явлениями языка. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Научить учащихся преодолевать языковой барьер. |