ФИО заявителяПетров Павел Вячеславович
Дата рождения24.08.2009

Проект

НазваниеКругом вода
УчреждениеГБОУ Гимназия №1409, 125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 7
Класс1
Науч. руководительПерелыгина Татьяна Александровна
КонсультантПерелыгина Татьяна Александровна
Исполнители
  • Петров Павел Вячеславович
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаДобрый день, меня зовут Петров Павел. Я учусь в 1 «Б» классе Гимназии №1409. Тема моего проекта «Кругом вода». Моя работа про самую обычную воду. Как и почему меня заинтересовала эта тема? В Подмосковье у нас есть дача. В нашем дачном поселке нет централизованного водопровода. На участке вырыт колодец и есть скважина, из них в наш дом поступает питьевая вода. Когда воды не хватает, то мы берем ее из специальных водонапорных колонок на центральной улице. Поэтому нам приходится беречь и экономить питьевую воду. Дома же воды много и она есть всегда. Но у нас уже вошло в привычку бережное и разумное потребление воды. Каждый день в наши дома приходит помощница. Она помогает нам умываться, мыть посуду. Без нее мы просто не смогли бы жить, потому что наше тело на три четверти состоит из воды. 2017 год объявлен в России годом Экологии и моя работа очень нужна и важна! Моей задачей было рассказать друзьям про удивительное путешествие воды, показать, как можно очистить грязную воду.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЦели моей работы: 1. Узнать откуда к нам приходит вода 2. Какую воду можно пить 3. Сколько пресной воды на Земле 4. На что расходуется вода в быту 5.. А самое главное - как мы можем сократить расход воды.
Основная идеяВ работе над проектом у меня возник вопрос, а как могут дети помочь в сохранении запасов питьевой воды на Земле. Я выдвинул гипотезу, что дети более ответственны в вопросах бережливости природных ресурсов. Своей работой я решил заинтересовать своих одноклассников, друзей и подключить их к своему проекту.
Масштаб организации работВ рамках экологической программ «Азбуки ресурсосбережения» мы провели мастер — класс по созданию плакатов «Вода в пословицах и поговорках», призывающих беречь воду. Своим одноклассникам я продемонстрировал два опыта с водой: 1. различие между пресной и соленой водой, 2. как можно очистить загрязненную воду.
Полученные результаты1. Я узнал много интересного и нового о том, какая вода считается питьевой, каковы запасы пресной воды в мире, каким образом происходит процесс самовосстановления воды в природе, об уменьшении запасов и загрязнении воды в мире, какие есть способы экономии воды. С чего началось водоснабжение в Москве, какую работу проводит Мосводоканал с детьми. 2. Вместе с нашим классным руководителем Перелыгиной Татьяной Александровной мы написали письмо – обращение всем первоклассникам 2016 — 2017 учебного года нашей огромной страны России, их родителям, братьям, сестрам, друзьям. В письме мы призвали всех поддержать проект «Кругом вода!» и напомнить всем жителям планеты о важности воды для жизни на Земле. Я очень надеюсь, что своей работой я помогу внести вклад в сохранение воды не только для себя, но и для своих потомков. 3. Все полученные нами материалы мы объединили в одну большую книгу, которую хотим 22 марта показать всем, кто нам помогал и принимал участие в акции «Береги воду».
Кому нужны результаты проекта2017 год объявлен в России годом Экологии и моя работа очень нужна и важна! Хочется напомнить всем жителям планеты о важности воды для жизни на Земле. Я очень надеюсь, что своей работой я помогу внести вклад в сохранение воды не только для себя, но и для своих потомков.
Перспектива дальнейшнего развития проекта1. Создать мультфильм "Спасите капельку". В котором показать острую проблему дефицита воды на планете Земля в ближайшем будущем. 2. 22 марта в день защиты воды планируем в школе провести серию открытых уроков для начальной школы с проектом "Кругом вода". 3. Организовать флешмоб на тему "Берегите воду"

Материалы проекта