Проблема решаемая проектом | Актуальность темы проекта определяется тем, что было замечено, что некоторые школьники при входе и выходе из нашей школы не здороваются и не прощаются. Несмотря на то, что эта традиция существует во всех странах мира.
На сегодняшний день существуют работы, посвященные этой теме. Однако, мы решили изучить эту тему на примере нашей школы, и в этом заключается новизна нашего исследования.
Целью нашего проекта является разработка информационных и технических продуктов, которые смогут помочь решить проблему, с учетом конкретных предполагаемых причин. Чтобы понять причины – необходимо провести исследование. Решено было исследовать проблему двумя методами: наблюдением и анкетированием. Результаты наблюдения и анкетирования приведены в презентации. Выяснили, что главная причина, по которой не здороваются школьники - забывают.
В проекте предлагается решать эту проблему с помощью робота, который здоровается и прощается, а также с помощью специальных закладок для книг.
Был создан робот на базе конструктора Lego Mindstorm EV3. Написана специальная программа для управления роботом. Робот с помощью системы датчиков реагирует на прохождение человека и здоровается при вхождении школьников в школу и прощается с ними, когда они уходят из школы.
|
Основная идея | Привить навык вежливого общения на примере "Приветливого робота" и агитационных материалов.
Получить опыт в применении роботов в воспитательном процессе. |
Масштаб организации работ | Индивидуальная работа школьника под руководством руководителя и консультанта по содержательной и технической части проекта |
Полученные результаты | Разработаны агитационные материалы в виде закладок для книг.
Создан прототип робота на базе Lego Mindstorm EV3.
Изготовлена программа управления роботом.
Сделан доклад на школьном отборочном этапе и в классе |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся школы |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Сделать робота и оценить уровень проблемы после его внедрения.
Расширить тематику закладок и и стиль оформления.
Расширить возможности диалога робота и учеников |