ФИО заявителя | Кривых Анастасия Евгеньевна |
Дата рождения | 24.03.2005 |
Проект
Название | « Я СОЧИНЯЮ СТИХИ… («СТИХОТВОРНЫЙ МЕТРОНОМ») |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана"117639 Москва, Балаклавский проспект, дом 6А |
Класс | 5 |
Науч. руководитель | Васина Людмила Алексеевна |
Консультант | Васина Людмила Алекссевна |
Исполнители |
|
Секция | 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. |
Краткое описание проекта | Цель моей работы –понять, какую роль играет в нашей жизни поэзия и научиться говорить на ее языке. Гипотеза – поэзия нужна человеку, чтобы выразить свои чувства и мысли ритмически организованным художественным языком. Задачи: изучить творчество А. С. Пушкина и Саши Черного и на основе их творчества создать свои стихи; проанализировать и откорректировать свои стихи с точки зрения ритма стиха. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Существует отрасль литературоведения ¬–стиховедение, изучающая звуковую форму литературных произведений. Основным материалом при таком изучении являются стихи, то есть речь, наиболее организованная в звуковом отношении. |
Основная идея | Изучение стихосложения позволяет ответить на три вопроса: 1. Чем отличается стих от прозы? 2. Чем отличается стих одного языка или эпохи от стиха другого языка или эпохи? 3. Чем отличается стих одного стихотворения от стиха другого? |
Масштаб организации работ | Доклад на школьной конференции. Участие и победа в межшкольном этапе Всероссийского конкурса "Горизонты открытий" |
Полученные результаты | Печатное издание: Сборник стихов «АнАстия», 2014 г. |
Кому нужны результаты проекта | Я предложила ребятам свои рекомендации – попробовать сочинять стихи, как будто решаешь необычную задачу. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Новые публикации стихов и дальнейшее изучение литературоведения (поэзия и проза) |