ФИО заявителяКривых Анастасия Евгеньевна
Дата рождения24.03.2005

Проект

Название« Я СОЧИНЯЮ СТИХИ… («СТИХОТВОРНЫЙ МЕТРОНОМ»)
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Лицей № 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана"117639 Москва, Балаклавский проспект, дом 6А
Класс5
Науч. руководительВасина Людмила Алексеевна
КонсультантВасина Людмила Алекссевна
Исполнители
  • Кривых Анастасия Евгеньевна
Секция5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проектаЦель моей работы –понять, какую роль играет в нашей жизни поэзия и научиться говорить на ее языке. Гипотеза – поэзия нужна человеку, чтобы выразить свои чувства и мысли ритмически организованным художественным языком. Задачи:  изучить творчество А. С. Пушкина и Саши Черного и на основе их творчества создать свои стихи;  проанализировать и откорректировать свои стихи с точки зрения ритма стиха.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСуществует отрасль литературоведения ¬–стиховедение, изучающая звуковую форму литературных произведений. Основным материалом при таком изучении являются стихи, то есть речь, наиболее организованная в звуковом отношении.
Основная идеяИзучение стихосложения позволяет ответить на три вопроса: 1. Чем отличается стих от прозы? 2. Чем отличается стих одного языка или эпохи от стиха другого языка или эпохи? 3. Чем отличается стих одного стихотворения от стиха другого?
Масштаб организации работДоклад на школьной конференции. Участие и победа в межшкольном этапе Всероссийского конкурса "Горизонты открытий"
Полученные результатыПечатное издание: Сборник стихов «АнАстия», 2014 г.
Кому нужны результаты проектаЯ предложила ребятам свои рекомендации – попробовать сочинять стихи, как будто решаешь необычную задачу.
Перспектива дальнейшнего развития проектаНовые публикации стихов и дальнейшее изучение литературоведения (поэзия и проза)

Материалы проекта