Проблема решаемая проектом | Возникают различные источники загрязнения воздуха в классных комнатах и рекреациях школы.
|
Основная идея | Формирование мотивации у педагогов и учащихся активного участия в создании здоровьесберегающего экологического пространства школы.
|
Масштаб организации работ | 1.Провели паспортизацию практически всех комнатных растений, определили и разместили информационные карточки на цветочных горшках, правда, пока ещё не на всех.
2. Паспорт комнатного растения будет представлен в виде презентации, в котором отражены рекомендации по уходу за данным видом, особенности его размножения и отражена практическая роль в улучшении экологического состояния учебного кабинета. Данная работа будет продолжаться в течение учебного года.
3.А пока создали памятку по уходу за растениями и их размещением.
|
Полученные результаты | * Гипотеза нашего исследования подтвердилась: действительно, если мы будем больше знать о комнатных растениях, то сможем правильно выбрать те, которые положительно влияют на наше здоровье.
* Комнатные растения в классах должны быть подобраны не только в эстетических целях, но и для оздоровления атмосферы.
* Знания о комнатных растениях нужны и учащимся, и учителям, для того, чтобы правильно подбирать их и ухаживать за ними. Все растения – живые существа, способны воздействовать на человека.
|
Кому нужны результаты проекта | Ученикам, учителям и администрации школы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Закупка не хватающих растений, дополнительное информирование, проведение итогового годового опроса об улучшениях. |