ФИО заявителяСадикова Амелия Сергеевна
Дата рождения14.08.2008

Проект

Название"Мультфильмы в жизни детей"
УчреждениеГБОУ г. Москвы «Школа № 597 «Новое поколение»
Класс2 "А"
Науч. руководительРоманова Валентина Васильевна
КонсультантСъедина Элина Викторовна
Исполнители
  • Садикова Амелия Сергеевна
Секция1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
Краткое описание проектаТема проекта: «Мультфильмы в жизни детей». Структура проекта: постановка проблемы - создание классификации мультфильмов - опрос детей и взрослых - исследование пользы и вреда мультфильмов - изучение этапов создания мультфильма - создание мультфильма о дружбе в домашних условиях - урок на тему "Мультфильмы в жизни детей" - заключение (выводы) - перспектива развития проекта. Продукты проекта: - Памятка для детей "Признаки полезного мультфильма" - Мультфильм о дружбе "Танец друзей"

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСегодня ребенок окружен потоком информации через телевизор и интернет. Часто родители не знают, как уберечь своих детей от информации, которая может нанести вред, как объяснить своим детям - какие мультфильмы являются полезными. В то же время мультфильмы – это отличный способ воспитания правильного поведения у детей – в отношениях с родителями и друзьями, и, в целом, с окружающим миром. Созданный Амелией мультфильм может вдохновить других детей на создание своих мультфильмов, через которые они будут выражать свои идеи и чувства. Если детей ознакомить с памяткой "Признаки полезного мультфильма", то детям проще будет отличить полезный мультфильм от вредного, что будет способствовать правильному воспитанию ребенка. Этот проект может быть использован для знакомства детей начальной школы с искусством «Мультипликации», а также для разъяснения пользы и вреда от просмотра и создания мультфильмов в рамках предмета «Окружающий мир». Продукты проекта: Памятка для детей "Признаки полезного мультфильма", Мультфильм о дружбе "Танец друзей"
Основная идеяСоздание полезного мультфильма.
Масштаб организации работ1) Постановка проблемы. 2) Создание классификации мультфильмов, чтобы определиться с группой мультфильмов, которые вызывают интерес Амели для исследования. 3) Опрос детей и взрослых (исследование мультипликационных предпочтений младших школьников и взрослых). 4) Исследование пользы и вреда мультфильмов (от просмотра мультфильмов; от создания мультфильма в домашних условиях; от влияния возрастной категории; от влияния имиджа главного героя.) 5) Изучение этапов создания мультфильма. 6) Создание мультфильма о дружбе "Танец друзей" в домашних условиях. 7) Проведение урока на тему "Мультфильмы в жизни детей" - знакомство одноклассников с историей мультипликации, рассказ об отечественной мультипликации, обсуждение пользы и вреда от просмотра и создания мультфильмов, демонстрация мультфильма созданного Амелией Садиковой. 8) Формирование перспективы развития проекта - создание школьного фонда полезных мультфильмов.
Полученные результаты1) Современные дети предпочитают зарубежные мультфильмы, хотя взрослые (учителя и родители) отдают предпочтение золотому фонду отечественной мультипликации ("Союзмультфильм"). 2) Знакомство с памяткой для детей "Признаки полезного мультфильма" внесло ясность в представление детей о том, какие мультфильмы смотреть можно и нужно. 3) Привлечение внимания одноклассников Амели к отечественной мультипликации, вызвало активный интерес у детей. 4) Созданный Амелией мультфильм "Танец Друзей" вызвал желание у одноклассников к созданию своих мультфильмов и сформировал перспективу развития проекта - организация команды для создания "Фонда полезных мультфильмов". 1. Музей мультипликации https://youtu.be/4t4Xj3M1bDQ 2. Опрос детей и взрослых https://youtu.be/bZ7sdOEuj0k 3. Создание мультфильма https://youtu.be/PrrjLL2h2Dg 4. Урок в классе https://youtu.be/C-SV8Kulgag 5. Мой мультфильм https://youtu.be/xX27A2sd7FA 6. Презентация проекта в школе №597 https://youtu.be/0oM8QtyP5FM
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта необходимы младшим школьникам и их родителям: 1) Созданный Амелией мультфильм может вдохновить других детей на создание своих мультфильмов, через которые они будут выражать свои идеи и чувства - это будет развивать детей и упрощать формирование правильного поведения, потому что родители смогут увидеть наглядно, что интересует их ребенка через анализ действия и имиджа главного героя мультфильма. 2) Знакомство младших школьников с памяткой "Признаки полезного мультфильма", поможет детям отличить полезный мультфильм от вредного, что будет способствовать правильному воспитанию ребенка. 3) Проект может быть использован для знакомства детей начальной школы с искусством «Мультипликации», для разъяснения пользы и вреда от просмотра и создания мультфильмов в рамках предмета «Окружающий мир».
Перспектива дальнейшнего развития проектаПерспектива развития проекта - создание полезного мультфильма в команде с одноклассниками, далее создание «Фонда Полезных Мультфильмов» нашего класса, а в дальнейшем и общешкольный фонд полезных мультфильмов.

Материалы проекта

Видео