Проблема решаемая проектом | В современном мире очень важно быть компьютерно-грамотным! Применение мультимедийной наглядности, анимации, звука, всех современных средств видеотехники позволяет дать информацию в более полном объёме, способствует лучшему её усвоению и запоминанию, повышает мотивацию к познанию. Этим и обусловлена актуальность моей проектной работы. |
Основная идея | Создать продукт – обучающий мультипликационный фильм, для создания которого необходимо было не только освоить работу в профессиональной мультимедийной программе Sony Vegas 13 pro, но и художественно представить изученную информацию о космосе. |
Масштаб организации работ | Практическое применение и основной вывод: в процессе работы была подтверждена гипотеза: «Мои коллеги, одноклассники, учащиеся не знают или знают мало о чёрных дырах в космосе». Опрос и обратная связь от учащихся, их родителей и педагогов показал важность и актуальность просвещения ребят. Ролик посмотрели более 1000 пользователей сети Facebook, где я его разместил. Созданный мультфильм уже применяют на уроках информатики, окружающий мир и технология. |
Полученные результаты | 1. Проведен литературный обзор и изучена самая передовая информация о таком явлении, как чёрные дыры в космосе.
2. Подготовлена презентация, проведены выступления по изученной научно-популярной тематике, целью которых стояла не только возможность поделиться своими знаниями, но и обучить детей работе в компьютерных программах Sсratch и Sony Vegas 13 pro в рамках двух мастер-классов.
3. Сформулирована важность повышения компьютерной грамотности учащихся.
4. Создан обучающий мультипликационный фильм «Черная дыра».
5. Оценен процент охвата аудитории учащихся и положительный эффект от просветительской акции. Проанализированы и закреплены результаты.
|
Кому нужны результаты проекта | Целевая аудитория: друзья, одноклассники, коллеги, взрослые – все, кому интересно. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1. Продолжать мониторинг новой информации по данной теме.
2. Расширить и дополнить новыми материалами мультфильм.
3. Повышать уровень компьютерной грамотности учащихся, делиться с ними приобретенными знаниями и навыками. |