ФИО заявителя | Гусейнова Амина Омаровна |
Дата рождения | 15.09.2002 |
Проект
Название | Кроссворды как дидактическая технология в процессе обучения Кроссворды по произведениям А.С. Пушкина |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1570 |
Класс | 8 |
Науч. руководитель | Корнеева Маргарита Геннадьевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. |
Краткое описание проекта | Работа посвящена процессу составления и решения кроссвордов на уроке литературы с учетом дидактических потребностей |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | С какой целью в учебном процессе используют кроссворды? |
Основная идея | Кроссворды по литературным произведениям можно использовать как дидактический материал по литературе для развития внимания при осмыслении текста и для проверки знаний по конкретному произведению. |
Масштаб организации работ | групповая |
Полученные результаты | Составлены кроссворды по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и сборнику «Повести Белкина» |
Кому нужны результаты проекта | Учителю литературы в качестве дидактического материалы для проверки знания текста у обучающихся |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Возможность составить подобные кроссворды по другим программным произведениям |