ФИО заявителяГусейнова Амина Омаровна
Дата рождения15.09.2002

Проект

НазваниеКроссворды как дидактическая технология в процессе обучения Кроссворды по произведениям А.С. Пушкина
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1570
Класс8
Науч. руководительКорнеева Маргарита Геннадьевна
Консультант
Исполнители
  • Гусейнова Амина Омаровна
  • Пеер Джессика
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проектаРабота посвящена процессу составления и решения кроссвордов на уроке литературы с учетом дидактических потребностей

Описание проекта

Проблема решаемая проектомС какой целью в учебном процессе используют кроссворды?
Основная идеяКроссворды по литературным произведениям можно использовать как дидактический материал по литературе для развития внимания при осмыслении текста и для проверки знаний по конкретному произведению.
Масштаб организации работгрупповая
Полученные результатыСоставлены кроссворды по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и сборнику «Повести Белкина»
Кому нужны результаты проектаУчителю литературы в качестве дидактического материалы для проверки знания текста у обучающихся
Перспектива дальнейшнего развития проектаВозможность составить подобные кроссворды по другим программным произведениям

Материалы проекта