Проблема решаемая проектом | Как показали данные анкетирования, не всегда дети придерживаются правила чистить зубы два раза в день, при этом большинство детей любят употреблять сладкую пищу, что негативно сказывается на здоровье ротовой полости; также очень маленький процент детей знает, как правильно держать зубную щетку. Я считаю, что лучше не лечить, а предупредить. И тогда я решила, что необходимо проинформировать учеников начальной школы в вопросах о том, как правильно ухаживать за ротовой полостью. Используя различные научные и научно-популярные источники, я собрала необходимый для этого материал. Таким образом, у меня получилась проектная работа под названием «Берегите ваши зубки, или как ухаживать за полостью рта».
|
Основная идея | Создать устный журнал «Берегите ваши зубки, или Как ухаживать за полостью рта», который, как автор работы предполагает, сориентирует младших школьников в вопросах ухода за полостью рта и вопросах личной гигиены, привлечет внимание ребят к их здоровью, они осознают важность правильно жить. |
Масштаб организации работ | С устным журналом автор выступила перед учащимися 2-4 классов гимназии в течение текущего учебного года (около 300 человек), работа опубликована для всеобщего ознакомления на сайтах Международных фестивалей детского творчества "Апельсин" и "Южный полюс", электронном СМИ для учителей "Педагогический мир". |
Полученные результаты | Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель проекта достигнута, поставленные задачи решены. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии, победа во Всероссийском конкурсе проектных и исследовательских работ «Таланты России». Многие ребята по-другому взглянули на вопросы не только личной гигиены, но и на вопросы ЗОЖ в целом, о чем они написали в своих отзывах. В личностном плане результатом является получение автором знаний о строении ротовой полости и правил ухода за зубами и языком;умения разрабатывать и планировать собственную деятельность в соответствии с целями проектного задания; выбирать информацию, относящуюся к проблеме проекта; анализировать и выбирать наиболее рациональные способы решения проектного задания; создавать и осуществлять свои варианты действий по созданию проектов; осуществлять оценку созданного проекта и самооценку своих действий.
|
Кому нужны результаты проекта | Созданный устный журнал поможет учащимся начальной школы побольше узнать о строении ротовой полости, проинформирует их о необходимости ухода за зубами и ротовой полостью в целом. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планирую создать подобный проектный продукт для более взрослой целевой аудитории. |