Проблема решаемая проектом | Созданная выставка математических игрушек позволит заинтересовать учащихся в изучении математики, поможет развивать их внимательность, интеллект, а также стремление к познанию нового и неизведанного. |
Основная идея | Основная идея нашего проекта заключается в том, что углубив свои знания в области математических игрушек, научившись изготавливать модели флексагонов и флексоров своими руками, мы сможем преподнести полезную, интересную информацию для учащихся, и вместе с ними полностью окунуться в мир математических загадок и головоломок, развиваться, повышать математические навыки и уровень интеллекта. |
Масштаб организации работ | В ходе работы над проектом мы провели анкетирование учащихся по нашей теме, изучили необходимый теоретический материал о флексорах и флексагонах, создали модели математических игрушек, научили с ними играть своих одноклассников, организовали выставку в рамках декады математики, а также защитили свой проект на гимназическом конкурсе. |
Полученные результаты | Мы наглядно продемонстрировали многофункциональность и необходимость математики даже в такой необычной сфере, как игрушки, а также заинтересовали и удивили аудиторию необычными головоломками и их секретами. |
Кому нужны результаты проекта | Наша проектная работа изначально предназначалась для демонстрации учащимся 5-7 классов в рамках декады математики, но в ходе работы мы поняли, что выбранная нами тема является общедоступной и может заинтересовать людей всех возрастов. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем мы хотим продолжить изучение различных видов математических игрушек и головоломок и подготовить их модели для учащихся младших классов. |