ФИО заявителяСауткина Галина Васильевна
Дата рождения26.02.1971

Проект

Название"Математические игрушки: флексагоны и флексоры
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" города Брянска
Класс9
Науч. руководительСауткина Галина Васильевна
КонсультантСауткина Галина Васильевна
Исполнители
  • Герасимова Наталья Вадимовна
  • Красовская Маргарита Андреевна
Секция9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Краткое описание проектаФлексагоны и флексоры являются одними из удивительных математических игрушек, все тайны которых ещё не удалось раскрыть великим математикам. Наш проект - это выставка таких игрушек, выполненная своими руками.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСозданная выставка математических игрушек позволит заинтересовать учащихся в изучении математики, поможет развивать их внимательность, интеллект, а также стремление к познанию нового и неизведанного.
Основная идеяОсновная идея нашего проекта заключается в том, что углубив свои знания в области математических игрушек, научившись изготавливать модели флексагонов и флексоров своими руками, мы сможем преподнести полезную, интересную информацию для учащихся, и вместе с ними полностью окунуться в мир математических загадок и головоломок, развиваться, повышать математические навыки и уровень интеллекта.
Масштаб организации работВ ходе работы над проектом мы провели анкетирование учащихся по нашей теме, изучили необходимый теоретический материал о флексорах и флексагонах, создали модели математических игрушек, научили с ними играть своих одноклассников, организовали выставку в рамках декады математики, а также защитили свой проект на гимназическом конкурсе.
Полученные результатыМы наглядно продемонстрировали многофункциональность и необходимость математики даже в такой необычной сфере, как игрушки, а также заинтересовали и удивили аудиторию необычными головоломками и их секретами.
Кому нужны результаты проектаНаша проектная работа изначально предназначалась для демонстрации учащимся 5-7 классов в рамках декады математики, но в ходе работы мы поняли, что выбранная нами тема является общедоступной и может заинтересовать людей всех возрастов.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем мы хотим продолжить изучение различных видов математических игрушек и головоломок и подготовить их модели для учащихся младших классов.

Материалы проекта