ФИО заявителя | Голованова Милана Александровна |
Дата рождения | 10.10.1964 |
Проект
Название | Фасад Школы № 597 "Новое Поколение" |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 597 «Новое поколение». 125502 улица Петрозаводская 19а |
Класс | 8 |
Науч. руководитель | Голованова Милана Александровна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. |
Краткое описание проекта | 1.Выбрать направление авангардное искусство начала 20 века, как основной стиль нашей работы. Наша школа называется «Новое Поколение». В начале 20 века, в бурное время революций и смены политической власти, искусством отвергались старые каноны и выдвигались новые. Начало 20 века – время технического прогресса, экспериментов, движения вперёд, творческой свободы. 2.Попробовать роспись по дереву в стиле авангард на примере росписи деревянной ёлки с игрушками. Каждую ёлочку – игрушку расписать, опираясь на творчество русских художников – авангардистов: Наталья Гончарова, Василий Кандинский, Аристарх Лентулов, Казимир Малевич, Владимир Татлин, Павел Филонов, Марк Шагал. Две ёлочки расписать своим рисунком в стиле авангард. 3.Расписать деревянные заготовки здания школы авторским рисунком в стиле русский авангард. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Каждое типовое здание школы должно иметь своё индивидуальное лицо - фасад здания. |
Основная идея | Найти дизайнерское решение оформления фасадов Школы № 597 «Новое Поколение» в стиле русского авангарда 20 века. |
Масштаб организации работ | Школа |
Полученные результаты | 1.При создании коллективной работы «Фасад школы №597 «Новое Поколение» наше типовое здание школы приобрело своё индивидуальное лицо, 2.В процессе работы наш коллектив из двух учеников овладел умениями самостоятельно ставить и решать задачи проектного характера. 3.Мы узнали много интересных фактов про художников - авангардистов начала 20 века. 4.Мы закрепили знания при помощи ручного творчества: роспись по дереву разными техниками и разными материалами. |
Кому нужны результаты проекта | 1.Проект демонстрировался в холле школы. Многие ученики и взрослые активно обсуждали новые фасады школы. 2.Мы изучили и прониклись духом художников авангардистов начала 20 века. 3.Посмотрев наши творческие работы, многие ученики захотели и стали участвовать в проектной деятельности. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1.Декоративно украсить внутренние интерьеры школы. По нашим рисункам оформить коридор между двумя зданиями школы. По нашим рисункам заказать плитку – изразцы и украсить столовую и классы школы. 2.В стиле авангард во время летней практики расписать элементы фасада нашей школы №597 (металлические двери с разрешения администрации школы). 3.Сделать предложения дизайнерского оформления фасадов школы в других художественных стилях. |