Проблема решаемая проектом | В век компьютерных технологий потеря интереса детей младшего школьного возраста к чтению книг.
|
Основная идея | 1.Провести исследование, какие буквы алфавита больше нравятся детям.
2.Выполнить рисунки всех букв алфавита, придумав свои авторские буквы. Создать свою азбуку на основе авторских рисунков учеников архитектурно-художественной студии «СОРОКА».
3.На основе детских рисунков сделать большие буквы слова АЗБУКА, сочинить стихи к буквам слова «азбука» |
Масштаб организации работ | В проекте участвовали ученики 1-8 классов и воспитанники детских садов 5-7 лет. |
Полученные результаты | 1.Создали авторскую книгу АЗБУКА, которая заинтересовала детей младшего школьного возраста и воспитанников детских садов
2.Мы сделали большие буквы АЗБУКА, которые можем показывать на праздниках.
3.Мы продумали игры с буквами: дети взяли в руки буквы и
- Встали в порядке алфавита
- Встали только гласные буквы
- Встали только согласные буквы
- Составили из букв слово
4.Мы сделали наши буквы при помощи ручного творчества: макетирования и аппликации |
Кому нужны результаты проекта | 1.Проект демонстрировался на разных выступлениях и праздниках в школе и в детском саду.
2.Дети участвовали во всесоюзном конкурсе детских рисунков «Азбука», который проводил телеканал «Карусель». Полозова Анастасия из 5 класса с буквой «Й» и Русланова Анна из 6 класса с буквой «Ы» стали победителями конкурса.
3.Многие ученики, посмотрев нашу азбуку сделали «шаг» к чтению книг |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Сделать все буквы алфавита большими, как наглядный материал для изучения грамоты
|