Проблема решаемая проектом | В детском саду компенсирующего вида требуется включение большего числа каналов поступления информации, усилий как со стороны дефектологов, так и воспитанников в процессе обучения. |
Основная идея | При изучении алфавита используются не только зрительное и слуховое восприятие информации, но и тактильные ощущения, что усиливает эффект и мотивацию ребенка, кроме того активно задействуется мелкая моторика, которая неразрывно связана с интеллектуальным и речевым развитием. |
Масштаб организации работ | проект реализован на муниципальном уровне |
Полученные результаты | 1) Создан набор из 33 букв русского алфавита, собранный на едином полотне.
2) Созданы пальчиковые куклы, изображающие героев русских сказок.
3) Дефектологи активно применяют набор в своей работе |
Кому нужны результаты проекта | Заказчиками проекта выступают воспитанники и дефектологи детского сада № 11 города Кирово-Чепецка |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем проект можно продолжить, создав игровые наборы по разным темам "Овощи", "Фрукты", "Животные" и др. |