Проблема решаемая проектом | 1.Дети и молодёжь мало интересуются народными промыслами и традициями, росписью по дереву. Многовековые традиции могут быть утеряны. Связи между поколениями могут исчезнуть.
2.Компьютерные технологии заменяют всё: радость общения, радость творчества, радость создания деревянных изделий для дома своими руками, радость создания коллективных изделий с росписью по дереву. |
Основная идея | Освоить новые технологии в рисовании и росписи по дереву, создать красивые и яркие украшения для дома и семьи. Подробнее узнать о понятии «4 стихии» в природе и как они взаимосвязаны с человеком |
Масштаб организации работ | В проекте участвуют ученики 5 и 3 классов |
Полученные результаты | 1.Мы больше узнали о культуре и быте своего народа, о традициях украшения жилища. Расписные разделочные доски и панно являются красивыми украшениями в доме и хорошими подарками, сделанными своими руками.
2.Мы закрепили знания при помощи ручного творчества: роспись по дереву разными техниками и материалами – гуашью, акрилом, акриловым контуром, роллером.
3.Мы сделали шаг для развития личной креативности: создали авторские творческие работы |
Кому нужны результаты проекта | 1.Мы рассказали нашим ученикам и воспитанникам детских садов о приёмах народной росписи по дереву. Многие ученики увлеклись росписью по дереву.
2.Мы рассказали о создании нашей авторской работы – подносах, о 4-х стихиях природы и их взаимодействии с человеком.
3.Многие ученики, посмотрев наши творческие работы, стали участвовать в проектной деятельности. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | 1.Привлечь к росписи по дереву большее количество учеников школы и воспитанников детских садов.
2.Лучше освоить приёмы росписи по дереву
3.Попробовать расписать предметы интерьера или мебели.
4.Провести мастер – классы росписи по дереву в школе и детских садах |