ФИО заявителяГолованова Милана Александровна
Дата рождения10.10.1964

Проект

Название4 стихии природы (роспись по дереву)
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 597 «Новое Поколение» (ГБОУ Школа № 597 "Новое Поколение"), 125502, улица Петрозавдская19а
Класс5 и 3
Науч. руководительГолованова Милана Александровна
Консультант
Исполнители
  • 1.Полозова Анастасия
  • 2.Полозова Полина
Секция5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаПознакомится с традиционными народными приёмами росписи по дереву. Расписать деревянные заготовки для кухни и дачи – разделочные доски и панно, используя мотивы Городецкой росписи и авторским рисунком.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом1.Дети и молодёжь мало интересуются народными промыслами и традициями, росписью по дереву. Многовековые традиции могут быть утеряны. Связи между поколениями могут исчезнуть. 2.Компьютерные технологии заменяют всё: радость общения, радость творчества, радость создания деревянных изделий для дома своими руками, радость создания коллективных изделий с росписью по дереву.
Основная идеяОсвоить новые технологии в рисовании и росписи по дереву, создать красивые и яркие украшения для дома и семьи. Подробнее узнать о понятии «4 стихии» в природе и как они взаимосвязаны с человеком
Масштаб организации работВ проекте участвуют ученики 5 и 3 классов
Полученные результаты1.Мы больше узнали о культуре и быте своего народа, о традициях украшения жилища. Расписные разделочные доски и панно являются красивыми украшениями в доме и хорошими подарками, сделанными своими руками. 2.Мы закрепили знания при помощи ручного творчества: роспись по дереву разными техниками и материалами – гуашью, акрилом, акриловым контуром, роллером. 3.Мы сделали шаг для развития личной креативности: создали авторские творческие работы
Кому нужны результаты проекта1.Мы рассказали нашим ученикам и воспитанникам детских садов о приёмах народной росписи по дереву. Многие ученики увлеклись росписью по дереву. 2.Мы рассказали о создании нашей авторской работы – подносах, о 4-х стихиях природы и их взаимодействии с человеком. 3.Многие ученики, посмотрев наши творческие работы, стали участвовать в проектной деятельности.
Перспектива дальнейшнего развития проекта1.Привлечь к росписи по дереву большее количество учеников школы и воспитанников детских садов. 2.Лучше освоить приёмы росписи по дереву 3.Попробовать расписать предметы интерьера или мебели. 4.Провести мастер – классы росписи по дереву в школе и детских садах

Материалы проекта