ФИО заявителяЛегоцкая Вера Сергеевна
Дата рождения24.03.1968

Проект

НазваниеВиртуальная экскурсия «Как зарядка влияет на организм школьника»
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс6
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
КонсультантСимкин Сергей Владимирович
Исполнители
  • Борздыко Марина
  • Полугаевская Юлиана
Секция5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаВ этом году мы захотели участвовать в проектной работе, но не могли определиться с темой. Идею подсказала Юлиана, потому что она обеспокоена тем, что некоторые ребята не делают зарядку не только дома, но и в гимназии перед началом урока. Марина озвучила свою идею в классе и пригласила неравнодушных ребят решить данную проблему. Юлиана предложила сделать интересный комплекс упражнений и викторину о зарядке. Марину также заинтересовала эта тема, она предложила ещё и рассказать о пользе зарядки в занимательной форме, чтобы ребята осознали пользу зарядки и делали ее дома самостоятельно. Так родилась идея проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСозданная виртуальная экскурсия поможет учащимся 5-11 классов осознать ценности здорового образа жизни, обратить внимание на свой организм и на ту пользу, которую ему могут принести комплексы утренней зарядки, все школьники 5-11 классов начнут выполнять зарядку ежедневно по утрам. Именно осознание ценности ЗОЖ вообще и зарядки в частности- главная проблема, решаемой в проекте.
Основная идеяЕсли подробнее рассказать о важности зарядки и ее положительной роли, то школьники научатся следить за своим здоровьем, внимание к вопросам ЗОЖ станет нормой жизни.
Масштаб организации работС защитой проекта мы выступали перед учащимися гимназии разных возрастов (всего около 400 человек).
Полученные результатыВ процессе работы над проектом авторы приобрели знания истории возникновения зарядки, особенностей организма и его реакций на утреннюю гимнастику; умения понимать проблему, формулировать и аргументировать гипотезу, структурировать материал; выступать перед аудиторией; совершенствовать свою речь в публичном выступлении и в ходе диалога; оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в группе.
Кому нужны результаты проектаСозданный продукт адресован ребятам 5-11 классов, которые еще мало интересуются своим здоровьем и проблемами его сохранения, а также всем, кто уже осознал ценность здорового образа жизни и хочет углубить свои представления об этом вопросе и найти единомышленников, а также всем, кто неравнодушен к новым знаниям и хочет расширить свой кругозор.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем планируем создать проект, рассказывающий подробнее о роли физической активности на системы организма школьника.

Материалы проекта