Проблема решаемая проектом | Созданная виртуальная экскурсия поможет учащимся 5-11 классов осознать ценности здорового образа жизни, обратить внимание на свой организм и на ту пользу, которую ему могут принести комплексы утренней зарядки, все школьники 5-11 классов начнут выполнять зарядку ежедневно по утрам. Именно осознание ценности ЗОЖ вообще и зарядки в частности- главная проблема, решаемой в проекте. |
Основная идея | Если подробнее рассказать о важности зарядки и ее положительной роли, то школьники научатся следить за своим здоровьем, внимание к вопросам ЗОЖ станет нормой жизни. |
Масштаб организации работ | С защитой проекта мы выступали перед учащимися гимназии разных возрастов (всего около 400 человек). |
Полученные результаты | В процессе работы над проектом авторы приобрели знания истории возникновения зарядки, особенностей организма и его реакций на утреннюю гимнастику;
умения понимать проблему, формулировать и аргументировать гипотезу, структурировать материал; выступать перед аудиторией; совершенствовать свою речь в публичном выступлении и в ходе диалога; оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в группе.
|
Кому нужны результаты проекта | Созданный продукт адресован ребятам 5-11 классов, которые еще мало интересуются своим здоровьем и проблемами его сохранения, а также всем, кто уже осознал ценность здорового образа жизни и хочет углубить свои представления об этом вопросе и найти единомышленников, а также всем, кто неравнодушен к новым знаниям и хочет расширить свой кругозор. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем планируем создать проект, рассказывающий подробнее о роли физической активности на системы организма школьника. |