Проблема решаемая проектом | Решение проблемы сохранения природы объединяет взрослых и детей и учит, как относиться к окружающей среде, в которой мы живём. В будущем это может повлиять на оздоровление экологической обстановки в нашем классе, школе, городе и в стране. |
Основная идея | Если показать, как нужно относиться
к окружающей природе – с помощью наглядной информации о сохранении и защите природы и конкретных дел, которые мы сделаем сами– то это повлияет на улучшение экологической ситуации в целом.
|
Масштаб организации работ | мы проводим в школе не менее 30 часов в неделю. Каким воздухом мы дышим, что едим и пьем, в каких экологических программах участвуем? Во многом именно от этого зависит наше здоровье и самочувствие. Очевидно, что наша гимназия не только дает знания, но и воспитывает ответственных граждан. Эта ответственность по отношению к природе. Наша гимназия вошла в рейтинг «Зеленые школы 2016» и соответствует современным критериям экологичности. Но хотелось бы, чтобы в нашем втором доме – школе стало получено еще больше экологических знаний и полезных дел.
Участники проекта - ученики начальных классов гимназии 1409. |
Полученные результаты | В результате работы многие учащиеся получили нужную информацию о защите окружающей нас природы, научились экономить воду и электричество.
Проведено анкетирование учащихся с целью выявления осознанных и ответственных действий по защите окружающей природы; организованы и проведены мастер-классы, уроки, акции по сохранению и защите окружающей природы;съемка видеоролика – социальной рекламы о необходимости и действиях по защите окружающей природы.Созданы информационные материалы о правилах защиты окружающей среды для учеников и их родителей. |
Кому нужны результаты проекта | Данная работа поможет заинтересовать многих неравнодушных к природе людей и даст возможность задуматься над своим отношением к миру вокруг нас, сформировать чувство бережного отношения к природе. Ведь каждый может внести свой вклад и помочь сохранить нашу природу. Свою работу я надеюсь продолжить в дальнейшем. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Таким образом, тема защиты окружающей среды поднята не зря, она действительно актуальна и требует реальных действий по ее разрешению. Глобальную экологическую проблему решить нам на сегодняшний день, невозможно, но мы можем попытаться решить экологические проблемы
в нашей начальной школе, а значит начинать большое дело надо с малого,
и поэтому очень важно правильно подать информацию о том, что нужно делать, чтобы сохранить природу.
В дальнейшем планирую продолжить развитие этой темы. |