ФИО заявителяРябцевич Ирина Алексеевна
Дата рождения03.01.2006

Проект

НазваниеСохраним и защитим природу!
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1409" , 125252, г.Москва, Ходынский бульвар, дом 7.
Класс4 "а"
Науч. руководительЧубовская Наталья Ювинальевна
Консультант
Исполнители
  • Рябцевич
  • Ирина
  • Алексеевна
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проекта Данный проект посвящен раскрытию вопроса охраны окружающей природы. Я предполагаю, что люди, получившие определенные экологические представления и сделавшие сами что-то для защиты природы, будут, бережнее относится к природе. В ней представлены следующие содержания: 1) Роль окружающей природы в жизни человека; 2) Изучение правил сохранения природы; 3) Информационная и агитационная деятельность, проведение экологических акций.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомРешение проблемы сохранения природы объединяет взрослых и детей и учит, как относиться к окружающей среде, в которой мы живём. В будущем это может повлиять на оздоровление экологической обстановки в нашем классе, школе, городе и в стране.
Основная идеяЕсли показать, как нужно относиться к окружающей природе – с помощью наглядной информации о сохранении и защите природы и конкретных дел, которые мы сделаем сами– то это повлияет на улучшение экологической ситуации в целом.
Масштаб организации работмы проводим в школе не менее 30 часов в неделю. Каким воздухом мы дышим, что едим и пьем, в каких экологических программах участвуем? Во многом именно от этого зависит наше здоровье и самочувствие. Очевидно, что наша гимназия не только дает знания, но и воспитывает ответственных граждан. Эта ответственность по отношению к природе. Наша гимназия вошла в рейтинг «Зеленые школы 2016» и соответствует современным критериям экологичности. Но хотелось бы, чтобы в нашем втором доме – школе стало получено еще больше экологических знаний и полезных дел. Участники проекта - ученики начальных классов гимназии 1409.
Полученные результатыВ результате работы многие учащиеся получили нужную информацию о защите окружающей нас природы, научились экономить воду и электричество. Проведено анкетирование учащихся с целью выявления осознанных и ответственных действий по защите окружающей природы; организованы и проведены мастер-классы, уроки, акции по сохранению и защите окружающей природы;съемка видеоролика – социальной рекламы о необходимости и действиях по защите окружающей природы.Созданы информационные материалы о правилах защиты окружающей среды для учеников и их родителей.
Кому нужны результаты проектаДанная работа поможет заинтересовать многих неравнодушных к природе людей и даст возможность задуматься над своим отношением к миру вокруг нас, сформировать чувство бережного отношения к природе. Ведь каждый может внести свой вклад и помочь сохранить нашу природу. Свою работу я надеюсь продолжить в дальнейшем.
Перспектива дальнейшнего развития проектаТаким образом, тема защиты окружающей среды поднята не зря, она действительно актуальна и требует реальных действий по ее разрешению. Глобальную экологическую проблему решить нам на сегодняшний день, невозможно, но мы можем попытаться решить экологические проблемы в нашей начальной школе, а значит начинать большое дело надо с малого, и поэтому очень важно правильно подать информацию о том, что нужно делать, чтобы сохранить природу. В дальнейшем планирую продолжить развитие этой темы.

Материалы проекта

Видео