Проблема решаемая проектом | Обратить внимание на уникальные места и исторические места нашего города. Поселок художников «Сокол» — необычный для современной Москвы. Симпатичные домики с островерхими двускатными крышами поселка «Сокол» — это экспериментальный образец малоэтажного градостроительства первых лет советской власти. Сегодня поселок имеет два охранных свидетельства — как природный комплекс и как объект культурно-исторического наследия. 7 сентября 2013 года «Поселок Художников» торжественно отметил свое 90-летие. Позади осталась непростая история борьбы за выживание в условиях развивающегося мегаполиса. |
Основная идея | Развитие ИКТ-компетентности обучающихся: навыков работы с геоинформационными системами (ГИС), мультимедийными объектами и 3D моделированием (при разработке экскурсии в поселке художников «Сокол» на цифровой карте Московского региона). Изучение и сохранение исторических и культурных ценностей Москвы. |
Масштаб организации работ | 1 этап
Сбор информации и описание архитектуры «города-сада»
- происхождение названия поселка;
- описание улиц поселка художников;
- архитектурный ансамбль поселка «Сокол» и их знаменитых жителей
- музей поселка «Сокол»;
- описание садов поселка Сокол как части природного комплекса города Москвы.
2 этап
Привязка объектов с мультимедийными материалами к Google-карте.
3 этап
Создание 3D моделей зданий поселка художников
|
Полученные результаты | Приобретение опыта новых форм работы с картой (работа с ГИС), создание мультимедийной карты, экскурсионной программы. Приобретение обучающимися умений и навыков работы с различными источниками информации, а также выработка навыков работы с программами Google My Maps, Google Earth, SketchUp Pro 2016.
Для просмотра файла с расширением kml установите бесплатно программу
https://www.google.com/earth/ |
Кому нужны результаты проекта | Созданная карта вместе с сопроводительным материалом могут применяться для организации внеклассных мероприятий в виде экскурсии в поселок художников, при изучении темы «Москвоведение» на уроках, использоваться как методический материал к урокам для организации межпредметных связей. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Организация виртуальных экскурсии с открытым доступом к редактированию для нанесение новой информации и объектов на карту. |