Проблема решаемая проектом | Привлечь внимание одноклассников к сохранению культурного наследия нашей страны. |
Основная идея | ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Изучить, что такое игра.
2. Провести опрос и узнать, в какие игры играли наши бабушки
3. Сравнить игры наших бабушек с играми современных детей.
4. Научиться играть в игры наших бабушек.
5. Собрать описание этих игр и создать «Сборник игр наших бабушек».
6. Сделать вывод о значении игр для культурного наследия. |
Масштаб организации работ | 1. Мы с одноклассниками попросили своих бабушек записать рассказы о своих играх и игрушках для того чтобы выяснить, отличались ли игры наших бабушек от игр, в которые играем мы.
2. Практически все игры сопровождались считалками, зазывалками, кричалками. Мы в классе выучили такие кричалки, и теперь наши игры тоже начинаются с зазывалок и кичалок.
3. Мы научились играть в игру «Секретики»
4. Все игры, которые ребята узнали от своих бабушек, мы собираем для сборника, который называется «Игры наших бабушек». |
Полученные результаты | 1. В ходе работы подтвердилась гипотеза, что игры наших бабушек не менее интересны, чем наши игры.
2. Мы выяснили, что среди игр наших бабушек есть игры, которые мы не знаем, а в некоторые игры играем и мы сейчас.
3. Игры, в которые играли наши бабушки, несут не только развлекательный, но и познавательный характер. Каждая игра сопровождается закличками, песнями, считалками.
4. Сейчас изменилась роль игры, появились новые атрибуты, в том числе технические средства (настольные игры, игровые приставки и конечно компьютеры).
5. Мы собрали описание игр для сборника, который называется «Игры наших бабушек».
6. Игра – это та форма нематериального культурного наследия, которая наиболее близка и понятна детям, и поэтому возрождение старинных народных игр имеет большое значение в приобщении детей к традиционной культуре. |
Кому нужны результаты проекта | Дети должны знать традиции своих предков, хранить культурное наследие своего народа и участвовать в сохранении национальной культуры. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Чтобы возродить любимые игры, дать им вторую жизнь, нужно всего лишь научить детей в них играть.
Будем в них играть, разучивать новые! Без прошлого нет настоящего, а значит и будущего!
|