ФИО заявителяРыбина Ульяна Александровна
Дата рождения12.10.2003

Проект

Название«В ИНЖЕНЕРЫ – СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ» «Мультимедийная журналистика»
УчреждениеГБОУ Лицей 1575 125319 Москва, улица Усиевича, дом 6
Класс
Науч. руководительМакаркина Ирина Юрьевна
Консультант
Исполнители
  • Рыбина Ульяна Александровна
  • Цветкова Анна Константиновна
  • Шауцукова Данетта Залимовна
Секция7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
Краткое описание проектаПлан работы: 1. Найти литературу на заданную тему, проконсультироваться со специалистами 2. Проработать теоретическую и практическую часть вопроса 3. Познакомиться с понятием мультимедийный продукт и его составляющих, обзором программ монтажа видеоматериалов, создания презентаций и выбрать соответствующие возможностям участников проекта программы. 4. Познакомиться с программой деятельности кружка «Авто-мото инжиниринг» и направлениями работы в объединении, с основными сведениями о проекте «Инженерный класс в московской школе», о Московском автомобильно-дорожном государственном техническом Университете и факультете Довузовской подготовки. 5. Написать сценарий мультимедийного материала, составить план съемок, распределить роли в команде 6. Через содействие администрации учреждения предварительно договориться о посещении МАДИ 7. Произвести видео- и фотозапись в соответствии с составленным планом 8. Проверить и отобрать полученную информации; подготовить интервью, обработать материал, написать короткую новостную заметку. 9. Создать презентацию в программе Microsoft Power Point 2016 и видеомонтаж интервью в программе Nero Video 11.0. 10. Изготовить постер

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПодросток как можно раньше должен сделать выбор профильного предпочтения, чтобы была возможность приобретения узких знаний и исключалась вероятность ошибки, которая повлечет за собой пять лет обучения не в том институте и не тому, к чему у человека есть склонность. Но не всегда подростки прислушиваются к мнению взрослых, дающих советы. Если об этом говорят сверстники-журналисты, рассказ о профильном обучении может быть воспринят более внимательно.
Основная идеяПри раскрытии темы, посвященной профильному обучению, журналистский материал становится интересен и широкой аудитории, поскольку выбор профессии - одно из главных решений в жизни человека. На этот выбор влияют индивидуально-личностные особенности человека, его способности, его интерес к чему-либо и его осведомленность о наличии тех или иных профессий. И индивидуально-личностные особенности, способности и интерес к чему-либо прослеживается уже у подростков 13-14 лет. Поэтому информированность о собственных предпочтениях, склонностях, востребованности тех или иных профессий в будущем помогут утвердиться в выборе направления профессионального развития и предпрофильной подготовки.
Масштаб организации работпрофильное самоопределение подростков средствами школьной журналистики
Полученные результатыСоздание собственного мультимедийного проекта позволило проявить творческие качества личности обучающихся, стимулировать активную жизненную позицию, закрепить интерес к профессии журналиста и профессиональной деятельности в целом. При этом усвоение необходимых профессиональных навыков проходило эмоционально и увлекательно, вызывая разнообразные позитивные переживания, стимулирующие дальнейший интерес к обучению. Был создан мультимедийный продукт, освещающий важность раннего самоопределения в выборе профессии.
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта интересны обучающимся, намеревающимся связать свою жизнь с журналистикой, а так же их родителям.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем, развитие данного проекта позволит детям, интересующимся журналистикой, получать необходимые навыки в данной сфере.

Материалы проекта

Видео