ФИО заявителя | Меркушина Александра Денисовна |
Дата рождения | 03.09.2009 |
Проект
Название | Как провести время интересно и с пользой |
Учреждение | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №55 города Липецк "Лингвист" |
Класс | 2А |
Науч. руководитель | Баева Наталья Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Я часто слышала от своих сверстников и взрослых, что у них совсем нет свободного времени, и подумала, а действительно, куда исчезает свободное время? У меня появилась идея: «Может, люди просто не умеют правильно использовать свободное время?». Выдвинула гипотезу: «Если я научусь организовывать свое свободное время, то смогу провести его интересно и получить теоретические знания и практические навыки». Передо мной возникла проблема, нужно было найти такой вид деятельности, который поможет детям и взрослым провести совместно свободное время интересно и с пользой. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Доказать, что свободное время можно провести интересно и при этом получить теоретические знания и практические навыки. |
Основная идея | Свободное время можно провести интересно и при этом получить теоретические знания и практические навыки используя химические и психологические опыты. |
Масштаб организации работ | Анкетирование учеников младшей школы и их родителей. Организация первых экспериментов в кругу семьи. Участие в конкурсе «Мистер и Мисс Kids 2016» с анимационной программой. |
Полученные результаты | В результате я провела свое свободное время с родственниками и друзьями очень весело, научилась самостоятельно делать опыты и получила новые знания. Полученные знания и умения помогли мне показать анимационную программу для широкой публики и победить в конкурсе «Мистер и Мисс Kids 2016». |
Кому нужны результаты проекта | Ученикам младшей школы и их родителям для организации своего совместного времяпрепровождения. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Продолжить анкетирование в других возрастных группах и сделать новый проект, связанный с объектом моего исследования. |