ФИО заявителяЗоткина Анна Леонидовна
Дата рождения26.01.1999

Проект

НазваниеКультурно-историческая среда города Москва
УчреждениеГБОУ "Школа 1212"
Класс11
Науч. руководительФадеева Ирина Николаевна
КонсультантМалахова Наталья Алексеевна
Исполнители
  • Зоткина Анна Леонидовна
Секция9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Краткое описание проектаПроект поднимает проблему низкого уровня заинтересованности среди молодого населения в посещении культурно-исторических мест города Москвы, тем самым снижения уровня культуры и образованности. В ходе работы над данным проектом была изучена история Москвы, ее становления как города, рассмотрены три вида культурно-исторических мест, проведен опрос населения, анкетирование учащихся и мероприятия на территории ЦПКиО имени Горького и парка Музеон с целью привлечения внимания, для приобщения людей к посещению мест, связанных с исторической и культурной средой города, также раздача листовок, проведение уроков в 4,5,7 классах.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроблема незаинтересованности культурно-исторической средой города Москвы, как результат низкого уровня образованности и знаний людей, в частности учащихся средней школы.
Основная идеяПривлечение учащихся школ средних и старших классов к посещению культурно-исторических мест города.
Масштаб организации работОрганизация работ происходила как в школе, так и в различных местах города Москвы.
Полученные результатыРезультатами работы стало получение сведений о посещаемости тех или иных мест города учащимися(в ходе анкетирования учащихся 4-6 классов) до проекта и в ходе повторного анкетирования учащихся, после того как были проведены тематические уроки и опрос, результатом является также флеш-моб на территории ЦПКиО имени Горького и парка Музеон, раздача листовок.
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта нужны в первую очередь тем людям, которые были мало заинтересованы культурно-исторической средой города Москвы, а именно, результат важен ученикам с которыми были проведены уроки в ходе проекта, также результат важен мне, составителю этого проекта, так как я сама являюсь учащейся 11 класса и хотелось бы поднять уровень культурной образованности своих сверстников и учащихся других классов, важно наблюдать как особенно дети начинаются интересоваться культурно-исторической средой.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ перспективе неоднократное проведение различных мероприятий как внутри школы, так и вне ее, запланированы выездные экскурсии в различные места города (музеи, усадьбы, парки) совместно с учащимися других классов.

Материалы проекта