ФИО заявителяМеньшова Анна Сергеевна
Дата рождения14.12.2003

Проект

НазваниеФАНФИК И ЕГО МЕСТО В ЛИТЕРАТУРЕ
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением испанского языка № 1252 имени Сервантеса" (адрес - 125080 Москва, Дубосековская улица, дом 3)
Класс7
Науч. руководительКузьмина-Ерофеева Вероника Вольдемаровна
Консультант
Исполнители
  • Меньшова Анна Сергеевна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проектаЯ люблю читать. Предпочитаю художественную и научно-популярную литературу. Некоторые книги захватывают меня так, что я буквально не могу от них оторваться, перечитываю их несколько раз, стараюсь найти дополнительную информацию о героях, событиях или эпохе. Так я познакомилась с особым явлением в литературе, которое называется «фанфик». В проекте я рассказываю об истории фанфиков, их особенностях и классификации (с собственными примерами), а также показываю возможность отнесения фанфиков к серьезной литературе.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомТрадиционно считается, что фанфики относятся к литературе самого низкого сорта. Однако моя гипотеза состоит в том, что фанфики могут являться элементом творческого развития всесторонней личности и хорошей тренировкой для начинающих авторов.
Основная идеяРаскрыть "мир" любительской литературы. Показать, что фанфики могут являться элементом творческого развития всесторонней личности и хорошей тренировкой для начинающих авторов.
Масштаб организации работВыполнены: поиск и анализ информации, анкетирование, подбор советов по написанию хороших фанфиков, написание собственных рассказов (фанфиков). Использованные методы: эмпирические – описание и сравнение; логические – анализ, обобщение, классификация, моделирование.
Полученные результаты1. Собрана информация об истории возникновения фанфиков, их классификации и особенностях; 2. Проанализированы причины появления фанфиков; 3. Собрана информация об известных писателях, которые начинали своё творчество с написания фанфиков; 4. Написана серия коротких рассказов для иллюстрации; 5. Приведены основные советы по написанию хорошего и грамотного фанфика; 6. Проведено тематическое анкетирование для определения уровня осведомленности о фанфиках у современных детей и подростков; 7. Анализ и выводы – на основе анализа собранного материалы сделаны выводы об актуальности и полезности фанфиков.
Кому нужны результаты проектаРезультат данного исследования будет полезен людям, которые хотят начать писать, но бояться это сделать.
Перспектива дальнейшнего развития проектаНаписание серии рассказов в рамках своего собственного оригинального мира.

Материалы проекта