ФИО заявителя | Королев Максим Юрьевич |
Дата рождения | 20.11.2008 |
Проект
Название | Эволюция языков программирования |
Учреждение | ГБОУ Школа №1575 Москва ул Планетная,23 |
Класс | 4 Б |
Науч. руководитель | Букреева Светлана Алексеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | В работе представлены: информация по истории изменения ЭВМ и языков программирования; интересные факты, как изменялись размеры ЭВМ и носители информации. Кратко изложено развитие языков программирования и их упрощение в использовании. Данная эволюция языков программирования привела к уменьшению времени обучения программированию и к сокращению выполнения работ. Визуально показаны основные языки программирования и их распределение по удобству использования, в зависимости от электронного устройства. Представлено: как моё увлечение Lego переросло в увлечение робототехникой; развитие в направлении робототехники, которому я придерживаюсь с 2016 года. Мои знания сопоставлены с требованиями необходимыми для работы в сфере робототехники. Определен вектор дальнейшего развития в данном направлении. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Продолжая развиваться в направлении робототехники, я так же стал программировать. Решил узнать, как развивались языки программирования. Чем отличаются новые языки программирования от своих предшественников? Могу ли я с учетом знаний и навыков, полученных за последние 3 года в Лиге роботов, создать робота и запрограммировать его поведение? |
Основная идея | Изучив историю развития ЭВМ и языков программирования, я узнал, что они совершенствовались со временем. Размеры ЭВМ и носители информации становились меньше, объем памяти увеличивался. Навыки, которые требуются для создания робота упрощались, что привело к тому, что с учетом полученных знаний я смог собрать робота и запрограммировать его из готовых блоков на планшете. |
Масштаб организации работ | Сборка робота и программирование действий робота. |
Полученные результаты | В своей работе я изложил сведения об эволюции языков программирования и необходимым знаниям, которые позволят программировать. Привел примеры, как изменялись ЭВМ и электронные носители. В настоящее время я продолжаю изучать устройства конструкций и механизмов, так же учусь соединять конструирование с программированием. Я проанализировал и применил на практике требования к созданию робота LEGO MINDSTORM EV3 и свои способности. В ходе этого анализа я выяснил, что мои знания по робототехнике, интерес к конструированию позволили за несколько дней создать робота и программу для него. Ссылка видео https://www.youtube.com/watch?v=job6SdbbiDs |
Кому нужны результаты проекта | Детям увлекающимся конструированием |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Развивать знания в языках программирования |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Спасибо большое за поддержку разработчика. Рекомендации. Обсудить с разработчиком ряд понятий. 1) Гипотеза - как форма научного знания, это предположение, которое проверяется. Если проверить можно, то гипотеза научная, если проверить нельзя, то предположение не научное. Как правило, гипотеза формулируется следующим образом «Если делать то-то….., то можно получить то-то……….», «Если построить такие-то…… условия, то будет происходить следующее……» «Если имеется такая-то система знаний, то она достаточна, для того, чтобы сделать ….то-то». 2) Объект и предмет исследования. Следует обратить внимание, что объектом в исследовании выступает то, что находится перед субъектом. То, что мы рассматриваем в целом. В данном случае объектом выступают современные языки программирования роботов. Предметом исследования всегда является какая-то сторона объекта, его характеристика. Например, алгоритм программирования распознавания цветов при создании робота LEGO MINDSTORM EV3. Возможен и такой вариант. Объект исследования: конструктор по созданию роботов Lego EV3 и визуальный язык программирования, который позволит запрограммировать поведение робота (распознавание цветов). Предмет исследования: поведение робота (распознавание цветов) в различных условиях (день, ночь, различные типы освещения и т.д.). Например, было бы интересно исследовать, в каком диапазоне оттенков цвета датчики робота распознают цвета. В целом отличная проектно-исследовательская работа! Спасибо.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Отличная работа! Молодец! Достоинством работы являются: 1) рефлексивный анализ собственного опыта получения знаний; 2) доступно изложенная история развития ЭВМ и языков программирования; 3) наглядное представление этапов работы по сборке и программированию робота; 4) видео испытания робота. 5) интересная и очень красиво оформленная презентация работы. Поздравляем!
Комментарий по оценкам
Большая успешная работа. Впечатляют достижения в создании роботов. Про языки программирования маловато в свете того, что название работы - об этом. В целом - очень мощно.
Комментарий по проекту
Работа успешная. Видна большая самостоятельность заявителя. Замечание: содержание работы мало соответствует её названию
Комментарий по оценкам
Эволюция языков рассмотрена частично. Программа для робота получилась слишком простой и не раскрывает всех возможностей робота и платформы.
Комментарий по проекту
Результат работы слишком отдален от реальных задач. Проект можно было бы сделать интереснее и полезнее включив в него какие-то полезные действия. Например, сортировку конфет/шариков по цвету или движение по нарисованному пути.