ФИО заявителя | Панина Елена Александрова |
Дата рождения | 10.03.2001 |
Проект
Название | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ. |
Учреждение | МАОУ гимназия 25 |
Класс | 11 |
Науч. руководитель | Коваленко Ольга Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. |
Краткое описание проекта | В проекте ставится задача анализа необходимых финансовых средств для обучения современного студента и пути обеспечения денежными средствами, создание нового кредитного продукта, удовлетворяющего описываемым потребностям студента. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Доступности высшего образования |
Основная идея | • Накопить деньги на обучение. • Разработать кредитный продукт, который поможет студентам обучение на внебюджетной основе |
Масштаб организации работ | Россия |
Полученные результаты | • Накопить деньги на обучение. • Разработать кредитный продукт, который поможет студентам обучение на внебюджетной основе |
Кому нужны результаты проекта | Абитуриентам и их родителям |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Внедрение кредитного продукта на рынок |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Обсудить возможность использования данных материалов на различных площадках.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Важная и актуальная работа. Результаты работы позволяют строить стратегию своего образования. Целесообразно рассмотреть вопрос о формах получения высшего образования: очная, очно-заочная (вечерняя) заочная. Сегодня в законе об образовании рассматривается такая форма как сетевая.
Комментарий по проекту
Работу Паниной Елены надо как-то определить. Что же представлено? Эксперт полагает, что Елена решила задачу экономического обоснования финансирования обучения современного студента, включая создание «нового кредитного продукта, удовлетворяющего описываемым потребностям студента». Т.е. работа содержит как исследовательские, так и проектные задачи. И то и другое завершено успешно. Замечания касаются формулировок структуры работы. Цель проекта сформулирована в житейских фразах: «Узнать об экономии и способах накопления». В этом же плане нельзя считать задачей проекта (или исследования): «Накопить деньги на обучение». Не расшифрованы методы исследования. Сомнительна формулировка объекта исследования: «финансы». Гипотеза подается в форме аксиомы: «Если правильно распределять свои доходы, оптимизировать расходы и откладывать, то можно накопить на обучение на коммерческой основе». Такая формулировка противоречит смыслу гипотезы, в которой должно выражаться некое предположение или противоречие. В заключении мы находим только полученные результаты о кредитном продукте, что является лишь частью ответа на поставленные задачи. Вместе с тем работа выполнена тщательно. Расчеты произведены со знанием дела. На основании сказанного оценки немного снижены. По параметрам: «презентация» и «результаты работы». Перспективы продолжения работы есть.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по оценкам
Для руководителя: представленная разработка по своему формату является одновременно проектно-исследовательской, что затрудняет формулирование однозначной ее оценки. И в той и в другой части работы есть свои сильные и слабые стороны. Так, в исследовательской части замечательно проведен финансово-бюджетный анализ возможностей платного обучения в ВУЗе, в проектной - предложен эффективный способ решения жизненно важной проблемы. Имело бы смысл специально отрефлексировать внутреннюю логику построения разработки совместно - руководителем и исполнителем.
Комментарий по проекту
Для исполнителя: работа заслуживает высокой оценки по ряду позиций - четкий и грамотный анализ проблемы, предложен блестящий способ ее решения (кредитный продукт плюс маркетинговый ход, представленный в Приложении). Поздравляем!