ФИО заявителяПанина Елена Александрова
Дата рождения10.03.2001

Проект

НазваниеОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА НА ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ.
УчреждениеМАОУ гимназия 25
Класс11
Науч. руководительКоваленко Ольга Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Панина Елена Александровна
Секция9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаВ проекте ставится задача анализа необходимых финансовых средств для обучения современного студента и пути обеспечения денежными средствами, создание нового кредитного продукта, удовлетворяющего описываемым потребностям студента.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомДоступности высшего образования
Основная идея• Накопить деньги на обучение. • Разработать кредитный продукт, который поможет студентам обучение на внебюджетной основе
Масштаб организации работРоссия
Полученные результаты• Накопить деньги на обучение. • Разработать кредитный продукт, который поможет студентам обучение на внебюджетной основе
Кому нужны результаты проектаАбитуриентам и их родителям
Перспектива дальнейшнего развития проектаВнедрение кредитного продукта на рынок

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма23 23 24 70.0
Анализ проблемы4 5 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 4 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы4 4 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Обсудить возможность использования данных материалов на различных площадках.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Важная и актуальная работа. Результаты работы позволяют строить стратегию своего образования. Целесообразно рассмотреть вопрос о формах получения высшего образования: очная, очно-заочная (вечерняя) заочная. Сегодня в законе об образовании рассматривается такая форма как сетевая.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Работу Паниной Елены надо как-то определить. Что же представлено? Эксперт полагает, что Елена решила задачу экономического обоснования финансирования обучения современного студента, включая создание «нового кредитного продукта, удовлетворяющего описываемым потребностям студента». Т.е. работа содержит как исследовательские, так и проектные задачи. И то и другое завершено успешно. Замечания касаются формулировок структуры работы. Цель проекта сформулирована в житейских фразах: «Узнать об экономии и способах накопления». В этом же плане нельзя считать задачей проекта (или исследования): «Накопить деньги на обучение». Не расшифрованы методы исследования. Сомнительна формулировка объекта исследования: «финансы». Гипотеза подается в форме аксиомы: «Если правильно распределять свои доходы, оптимизировать расходы и откладывать, то можно накопить на обучение на коммерческой основе». Такая формулировка противоречит смыслу гипотезы, в которой должно выражаться некое предположение или противоречие. В заключении мы находим только полученные результаты о кредитном продукте, что является лишь частью ответа на поставленные задачи. Вместе с тем работа выполнена тщательно. Расчеты произведены со знанием дела. На основании сказанного оценки немного снижены. По параметрам: «презентация» и «результаты работы». Перспективы продолжения работы есть.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Для руководителя: представленная разработка по своему формату является одновременно проектно-исследовательской, что затрудняет формулирование однозначной ее оценки. И в той и в другой части работы есть свои сильные и слабые стороны. Так, в исследовательской части замечательно проведен финансово-бюджетный анализ возможностей платного обучения в ВУЗе, в проектной - предложен эффективный способ решения жизненно важной проблемы. Имело бы смысл специально отрефлексировать внутреннюю логику построения разработки совместно - руководителем и исполнителем.

Комментарий по проекту

Для исполнителя: работа заслуживает высокой оценки по ряду позиций - четкий и грамотный анализ проблемы, предложен блестящий способ ее решения (кредитный продукт плюс маркетинговый ход, представленный в Приложении). Поздравляем!

— Эксперт 3