ФИО заявителя | Григорьев Георгий Юрьевич |
Дата рождения | 04.09.2006 |
Проект
Название | Разработка инновационного подхода к сохранению здоровья школьников в условиях территории опережающего социально-экономического развития (на примере г. Белебей Республики Башкортостан) |
Учреждение | Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия № 1, 452000, г. Белебей, ул. Пионерская, д. 56 |
Класс | 6 |
Науч. руководитель | Григорьева Ирина Владимировна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. |
Краткое описание проекта | На основе анализа проблем сохранения здоровья школьников выявлено противоречие между возрастающими требованиями к учебной и внеурочной деятельности школьников и их физическими, психическими возможностями и социальным благополучием. Разрешение данного противоречия предлагается осуществить с помощью использования инноваций в области здоровьесбережения школьников. Проведена оценка социально-экономической эффективности результатов исследования и определено направление дальнейшего исследования. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | обеспечение здоровья школьников на основе совершенствования здоровьесберегающих технологий в условиях г. Белебея Республики Башкортостан как территории опережающего социально-экономического развития. |
Основная идея | Совершенствование системы детского здравоохранения осуществлять на основе использования инноваций в области здоровьесбережения школьников |
Масштаб организации работ | школьники, учителя, педагоги дополнительного образования, родители, медицинские работники общеобразовательных учреждений, детская поликлиника, управление образованием, администрация г. Белебея Республики Башкортостан, школа № 17 г. Санкт-Петербурга |
Полученные результаты | - система инновационных здоровьесберегающих технологий в образовательной среде по возрастам школьников; - гармоничное распределение часов по видам деятельности школьников с учетом их возраста; - дорожная карта реализации инновационного подхода к сохранению здоровья школьников г. Белебея Республики Башкортостан; - оценка социально-экономической эффективности от реализации инновационного подхода к сохранению здоровья школьников г. Белебея Республики Башкортостан. |
Кому нужны результаты проекта | - администрации г. Белебея Республики Башкортостан; - управлениям образования и здравоохранения; - директорам и учителям общеобразовательных учреждений; - родителям школьников; - школьникам. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее развитие результатов исследования может происходить в направлении разработки регионального инновационного проекта сохранения здоровья школьников и совершенствования здоровьесберегающих технологий для образовательной среды региона Республики Башкортостан как участника программы "Школьная медицина" |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя, педагога и родителя. Представленная работа не могла быть выполнена учащимся 6 класса. Замечательно, что Научный руководитель стремится приобщить воспитанника к сложным социально экономическим и социокультурным проблемам региона. Однако в целях развития обучающегося целесообразно выбирать направления проектно-исследовательской деятельности, которые являются адекватным его возрасту и его возможностям. Или, необходимо определить, за какую часть общей работы может отвечать учащийся в рамках такого фундаментального исследования.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Представленная работа соответствует уровню кандидатской диссертации и заслуживает самой высокой оценки. Либо Вы Гений, либо 99% работы выполнено научным руководителем.
Комментарий по оценкам
Актуальная тема, выделены направления, подробно представлены этапы работы Желательна более четкая формулировка выводов
Комментарий по проекту
Презентация соответствует реализованному проекту, логически выстроенная Желательна более четкая формулировка выводов
Комментарий по оценкам
Работа соответствует всем требованиям проектно-исследовательских работ.
Комментарий по проекту
Приятно, когда ученик 6 класса так прекрасно разбирается в проблемах стратегических! Спасибо!