ФИО заявителя | Крыловская Юлия Сергеевна |
Дата рождения | 04.04.2006 |
Проект
Название | Книжка-раскраска для дошкольников «Звездные дали». Творческий проект |
Учреждение | МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска |
Класс | 6 |
Науч. руководитель | Легоцкая Вера Сергеевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. |
Краткое описание проекта | В этом году многие наши ровесники и ребята постарше принимали участие в различных волонтерских акциях. Нам тоже захотелось поучаствовать в какой-нибудь похожей акции и оказать какую-нибудь помощь тем, кто в ней нуждается. Мы обратились со своими идеями и предложениями к учителю литературы и русского языка. В ходе нашего общения решили, что сделаем проект, посвященный космосу, и представим его перед старшими дошкольниками, выступим перед ними, организуем для них мастер-класс по раскрашиванию, а заодно расскажем об окружающем мире, о космосе. Так родилась идея нашего проекта. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Книжка-раскраска «Звездные дали» для старших дошкольников поможет детям в игровой форме узнать много нового. |
Основная идея | Созданный продукт поможет лучше понять окружающий мир, место человека и человечества во Вселенной, пробудит интерес дошкольников к изучению космоса. |
Масштаб организации работ | Созданный продукт прошел апробацию перед дошкольниками в МБДОУ ЦРР д/с №134 «Морячок» г.Брянска, МБДОУ ЦРР д/с №155 «Светлячок» г.Брянска и МБДОУ ЦРР д/с №147 «Голубые дорожки» г.Брянска. |
Полученные результаты | Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы воспитателей детских садов, с которыми мы сотрудничали, детей старшего дошкольного возраста, которым мы предлагали наши раскраски для творческой работы, наших и другим мам. В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой кругозор о Космосе, узнали много новых терминов и понятий, используемых в работе с детьми садовского возраста; умения: понимать проблему, структурировать материал, формулировать заключение; выступать перед дошкольниками; общаться с людьми разных возрастов. навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре. |
Кому нужны результаты проекта | Всем, кто работает со старшими дошкольниками. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планируем сделать книжки-раскраски по другим темам окружающего мира для старших дошкольников. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с разработчиками замысел дальнейшей работы, который может включать как исследовательскую, так и творческую проектную составляющие. «Книжка-раскраска «Звездные дали» для старших дошкольников поможет детям в игровой форме узнать много нового» - это не проблема. Обсудите с разработчиками понятие «проблема проекта».
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Хорошая идея проекта. Важно, что в ходе реализации Вы перешли от использования уже имеющихся картинок к своим собственным. Достоинством работы являются мастер-классы в дошкольных учреждениях. Работу целесообразно продолжить. Например, рекомендуем обсудить возможность просмотра мультфильмов или фильмов с космической тематикой в рамках мастер-классов. Когда рисунок сделан, дети могут сочинить к нему маленькую сказочную историю. Эти истории можно записать.
Комментарий по проекту
Точнее о результатах проекта, нежели сами авторы и не скажешь, читаем: «В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой кругозор о Космосе, узнали много новых терминов и понятий, используемых в работе с детьми садовского возраста; умения: понимать проблему, структурировать материал, формулировать заключение; выступать перед дошкольниками; общаться с людьми разных возрастов. навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре». К тому же проект был востребован в нескольких дошкольных учреждениях. Эту линию надо усиливать. Рекомендации (скорее — руководителям проекта):
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Очень содержательная работа, актуальная и перспективная. Опыт волонтерства - очень важен для решения задач развития в младшем подростковом возрасте. Поэтому заслуживает высокой оценки проектная инициатива авторов. Рекомендуется продолжать данный проект. Необходимо обсудить с авторами, что такое проблема проекта, результаты проекта. Волонтер всегда помогает решать определенную социальную проблему. Необходимо уточнить, что это за проблема и что будет пониматься под результатом.
Комментарий по оценкам
Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Замечательная идея. Рекомендуем обязательно ее продолжать и подумать над следующими вопросами: Продуктом проекта стали мастер-класс и книжка раскрасок. А результатом? Какую проблему вы хотели решить как волонтеры, кому и в чем помочь? Насколько это удалось? Если не удалось, то что именно и почему? Например, результат - это то, что вы научились общаться с людьми разного возраста. А для дошкольников - в чем будет заключаться результат проекта? Желаем новых творческих успехов!