ФИО заявителяКрыловская Юлия Сергеевна
Дата рождения04.04.2006

Проект

НазваниеКнижка-раскраска для дошкольников «Звездные дали». Творческий проект
УчреждениеМБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс6
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Крыловская Юлия Сергеевна
  • Мышьякова Диана Юрьевна
Секция5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаВ этом году многие наши ровесники и ребята постарше принимали участие в различных волонтерских акциях. Нам тоже захотелось поучаствовать в какой-нибудь похожей акции и оказать какую-нибудь помощь тем, кто в ней нуждается. Мы обратились со своими идеями и предложениями к учителю литературы и русского языка. В ходе нашего общения решили, что сделаем проект, посвященный космосу, и представим его перед старшими дошкольниками, выступим перед ними, организуем для них мастер-класс по раскрашиванию, а заодно расскажем об окружающем мире, о космосе. Так родилась идея нашего проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКнижка-раскраска «Звездные дали» для старших дошкольников поможет детям в игровой форме узнать много нового.
Основная идеяСозданный продукт поможет лучше понять окружающий мир, место человека и человечества во Вселенной, пробудит интерес дошкольников к изучению космоса.
Масштаб организации работСозданный продукт прошел апробацию перед дошкольниками в МБДОУ ЦРР д/с №134 «Морячок» г.Брянска, МБДОУ ЦРР д/с №155 «Светлячок» г.Брянска и МБДОУ ЦРР д/с №147 «Голубые дорожки» г.Брянска.
Полученные результатыПодводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы воспитателей детских садов, с которыми мы сотрудничали, детей старшего дошкольного возраста, которым мы предлагали наши раскраски для творческой работы, наших и другим мам. В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой кругозор о Космосе, узнали много новых терминов и понятий, используемых в работе с детьми садовского возраста; умения: понимать проблему, структурировать материал, формулировать заключение; выступать перед дошкольниками; общаться с людьми разных возрастов. навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре.
Кому нужны результаты проектаВсем, кто работает со старшими дошкольниками.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПланируем сделать книжки-раскраски по другим темам окружающего мира для старших дошкольников.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 23 25 72.0
Анализ проблемы4 4 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы5 4 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с разработчиками замысел дальнейшей работы, который может включать как исследовательскую, так и творческую проектную составляющие. «Книжка-раскраска «Звездные дали» для старших дошкольников поможет детям в игровой форме узнать много нового» - это не проблема. Обсудите с разработчиками понятие «проблема проекта».

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Хорошая идея проекта. Важно, что в ходе реализации Вы перешли от использования уже имеющихся картинок к своим собственным. Достоинством работы являются мастер-классы в дошкольных учреждениях. Работу целесообразно продолжить. Например, рекомендуем обсудить возможность просмотра мультфильмов или фильмов с космической тематикой в рамках мастер-классов. Когда рисунок сделан, дети могут сочинить к нему маленькую сказочную историю. Эти истории можно записать.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Точнее о результатах проекта, нежели сами авторы и не скажешь, читаем: «В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: расширили свой кругозор о Космосе, узнали много новых терминов и понятий, используемых в работе с детьми садовского возраста; умения: понимать проблему, структурировать материал, формулировать заключение; выступать перед дошкольниками; общаться с людьми разных возрастов. навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре». К тому же проект был востребован в нескольких дошкольных учреждениях. Эту линию надо усиливать. Рекомендации (скорее — руководителям проекта):

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Очень содержательная работа, актуальная и перспективная. Опыт волонтерства - очень важен для решения задач развития в младшем подростковом возрасте. Поэтому заслуживает высокой оценки проектная инициатива авторов. Рекомендуется продолжать данный проект. Необходимо обсудить с авторами, что такое проблема проекта, результаты проекта. Волонтер всегда помогает решать определенную социальную проблему. Необходимо уточнить, что это за проблема и что будет пониматься под результатом.

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Замечательная идея. Рекомендуем обязательно ее продолжать и подумать над следующими вопросами: Продуктом проекта стали мастер-класс и книжка раскрасок. А результатом? Какую проблему вы хотели решить как волонтеры, кому и в чем помочь? Насколько это удалось? Если не удалось, то что именно и почему? Например, результат - это то, что вы научились общаться с людьми разного возраста. А для дошкольников - в чем будет заключаться результат проекта? Желаем новых творческих успехов!

— Эксперт 3