ФИО заявителяГолованов Филипп Михайлович
Дата рождения25.09.2008

Проект

НазваниеПовышение уровня безопасности детей на дороге
УчреждениеГБОУ города Москвы школа № 1741
Класс4 А
Науч. руководительКуликова Татьяна Анатольевна
КонсультантГолованов Михаил Леонидович
Исполнители
  • Голованов Филипп Михайлович
  • Аглавиев Айдар Рушанович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВ рамках проекта была оценена статистика ДТП с участием детей, предложены анимированные фильмы для иллюстрирования дорожных ситуаций и представлены дизайны дорожных знаков для детей.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомОбучение детей и повышения навыков правильного поведения рядом с дорогой и при переходе через дорогу.
Основная идеяНапомнить детям основы правил дорожного движения и донести до детей важность этой проблемы.
Масштаб организации работВ процессе работы была разработана настольная игра с моделью города и дорог для изучения основ правил дорожного движения. Для наглядности, были сняты и смонтированы анимационные фильмы, которые позволяли визуализировать сюжет, используемых в докладе стихов. Так же, были придуманы и нарисованы дорожные знаки для детей.
Полученные результатыПроанализированы опасные ситуации на дорогах с участием детей и придуманы знаки, которые повышают уровень безопасности детей на дороге. Ссылка на видео https://youtu.be/Uu4RorhsN3M
Кому нужны результаты проектаПроект может быть использован в обучающих целях в ходе учебно-методических работ, а так же сотрудникам ГИБДД, разрабатывающим пособия для детей.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВнедрение в ПДД новых знаков предназначенных для детей, применение рабочего проекта в обучении детей дошкольного и школьного возраста

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 22 20 66.0
Анализ проблемы4 4 4
Организация работы5 5 4
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 3 4
Презентация работы5 5 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Голованов Филипп и Аглавиев Айдар выполнили работу, прикладная польза которой на самом высоком уровне спо сравнению со всеми другими проектами, представленными на конкурс. Такая направленность видна по всей структуре проекта: постановка проблемы, замысел и задачи, моделирование для изучения основ правил дорожного движения; анимационные фильмы, которые позволяли визуализировать сюжеты на дорогах. Наконец, выводы: Проект может быть использован в обучающих целях в ходе учебно-методических работ, а так же сотрудникам ГИБДД, разрабатывающим пособия для детей. Филипп и айдар пошли дальше в своих предложениях: они пишут, что их работа может способствовать «внедрению в ПДД новых знаков, предназначенных для детей». Что касается оформления содержания проекта в тексте. Отметим художественно-эстетическое введение в замысел проекта (стихи). Но все же надо было продемонстрировать навыки построения логики изложения содержания работы.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно продумать, куда можно направить запрос о том, чтобы разработанные в проекте знаки были нормативно приняты (портал ГИБДД, «Активный гражданин», приемная депутата Мосгордумы и т.д.). Важно обсудить с разработчиками, на каких площадках могут быть представлены их творческие продукты: презентации, видеоролики. Это может быть школьная конференция, тематические выступления на уроках в младшей школе, в дошкольных отделениях. От этого будут зависеть социокультурные последствия проекта.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащихся. Очень важное и нужное направление работы. Вы достаточно серьезно стали подходить к анализу статистики ДТП с участием детей. Интересны подборки стихов и созданные ролики. Следует обратить внимание, что в ролике про светофор желательно добавить сами цвета светофора - красный, желтый и зеленый. Ваше видеовыступление говорит о том, что у Вас может получиться хорошая агитбригада, которая может выступать перед учащимися начальной школы и дошкольниками. Целесообразно подумать о продолжении проекта в этом направлении. Желательно доделать видеоролики, наложив подобранные вами стихи на картинку. Получившиеся полезные мультфильмы можно разместить на канале ЮТуб, а также сделать памятку о правилах поведения детей на дорогах (со ссылками для просмотра видео) для родителей начальной школы и дошкольников, которую можно раздать на родительских собраниях и днях открытых дверей в школе. Важная и интересная работа.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Работа посвящена актуальной теме. Рекомендуется в качестве перспективы продумать ее образовательные и социокультурные последствия, определить возможных социальных партнеров. Таким образом, перспективой проекта по смыслу может стать развитие активной социальной позиции школьников в сфере профилактики безопасности дорожного движения. Так, представленные в проекте анимационные ролики и стихи могут быть содержательной агитпрограммой для профилактики безопасности дорожного движения для детей младшего школьного возраста и дошкольников. Рекомендуется связаться с возможными центрами (государственными и общественными) .которые занимаются безопасностью дорожного движения, а также выйти на ГИБДД для рассмотрения ваших предложений о дорожных знаках для детей.

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Очень актуальный и важный проект. Рекомендуем обсудить его итоги с друзьями и одноклассниками, обсудить, что получилось, а что нет, какие новые вопросы и идеи возникли. Рекомендуем расширить команду проекта. В работе необходимо указывать источники, которыми вы пользовались (откуда взяты данные по статистике, кто автор стихов). Желаем успеха!

— Эксперт 3