ФИО заявителя | Голованов Филипп Михайлович |
Дата рождения | 25.09.2008 |
Проект
Название | Повышение уровня безопасности детей на дороге |
Учреждение | ГБОУ города Москвы школа № 1741 |
Класс | 4 А |
Науч. руководитель | Куликова Татьяна Анатольевна |
Консультант | Голованов Михаил Леонидович |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | В рамках проекта была оценена статистика ДТП с участием детей, предложены анимированные фильмы для иллюстрирования дорожных ситуаций и представлены дизайны дорожных знаков для детей. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Обучение детей и повышения навыков правильного поведения рядом с дорогой и при переходе через дорогу. |
Основная идея | Напомнить детям основы правил дорожного движения и донести до детей важность этой проблемы. |
Масштаб организации работ | В процессе работы была разработана настольная игра с моделью города и дорог для изучения основ правил дорожного движения. Для наглядности, были сняты и смонтированы анимационные фильмы, которые позволяли визуализировать сюжет, используемых в докладе стихов. Так же, были придуманы и нарисованы дорожные знаки для детей. |
Полученные результаты | Проанализированы опасные ситуации на дорогах с участием детей и придуманы знаки, которые повышают уровень безопасности детей на дороге. Ссылка на видео https://youtu.be/Uu4RorhsN3M |
Кому нужны результаты проекта | Проект может быть использован в обучающих целях в ходе учебно-методических работ, а так же сотрудникам ГИБДД, разрабатывающим пособия для детей. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Внедрение в ПДД новых знаков предназначенных для детей, применение рабочего проекта в обучении детей дошкольного и школьного возраста |
Материалы проекта
- ПДД_доклад.docx
- новый_знак_ПДД_для_школы3.pdf
- новый_знак_ПДД_для_школы2.pdf
- новый_знак_ПДД_для_школы1.pdf
- Презентация_ПДД.pptx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Голованов Филипп и Аглавиев Айдар выполнили работу, прикладная польза которой на самом высоком уровне спо сравнению со всеми другими проектами, представленными на конкурс. Такая направленность видна по всей структуре проекта: постановка проблемы, замысел и задачи, моделирование для изучения основ правил дорожного движения; анимационные фильмы, которые позволяли визуализировать сюжеты на дорогах. Наконец, выводы: Проект может быть использован в обучающих целях в ходе учебно-методических работ, а так же сотрудникам ГИБДД, разрабатывающим пособия для детей. Филипп и айдар пошли дальше в своих предложениях: они пишут, что их работа может способствовать «внедрению в ПДД новых знаков, предназначенных для детей». Что касается оформления содержания проекта в тексте. Отметим художественно-эстетическое введение в замысел проекта (стихи). Но все же надо было продемонстрировать навыки построения логики изложения содержания работы.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно продумать, куда можно направить запрос о том, чтобы разработанные в проекте знаки были нормативно приняты (портал ГИБДД, «Активный гражданин», приемная депутата Мосгордумы и т.д.). Важно обсудить с разработчиками, на каких площадках могут быть представлены их творческие продукты: презентации, видеоролики. Это может быть школьная конференция, тематические выступления на уроках в младшей школе, в дошкольных отделениях. От этого будут зависеть социокультурные последствия проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащихся. Очень важное и нужное направление работы. Вы достаточно серьезно стали подходить к анализу статистики ДТП с участием детей. Интересны подборки стихов и созданные ролики. Следует обратить внимание, что в ролике про светофор желательно добавить сами цвета светофора - красный, желтый и зеленый. Ваше видеовыступление говорит о том, что у Вас может получиться хорошая агитбригада, которая может выступать перед учащимися начальной школы и дошкольниками. Целесообразно подумать о продолжении проекта в этом направлении. Желательно доделать видеоролики, наложив подобранные вами стихи на картинку. Получившиеся полезные мультфильмы можно разместить на канале ЮТуб, а также сделать памятку о правилах поведения детей на дорогах (со ссылками для просмотра видео) для родителей начальной школы и дошкольников, которую можно раздать на родительских собраниях и днях открытых дверей в школе. Важная и интересная работа.
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Работа посвящена актуальной теме. Рекомендуется в качестве перспективы продумать ее образовательные и социокультурные последствия, определить возможных социальных партнеров. Таким образом, перспективой проекта по смыслу может стать развитие активной социальной позиции школьников в сфере профилактики безопасности дорожного движения. Так, представленные в проекте анимационные ролики и стихи могут быть содержательной агитпрограммой для профилактики безопасности дорожного движения для детей младшего школьного возраста и дошкольников. Рекомендуется связаться с возможными центрами (государственными и общественными) .которые занимаются безопасностью дорожного движения, а также выйти на ГИБДД для рассмотрения ваших предложений о дорожных знаках для детей.
Комментарий по оценкам
Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Очень актуальный и важный проект. Рекомендуем обсудить его итоги с друзьями и одноклассниками, обсудить, что получилось, а что нет, какие новые вопросы и идеи возникли. Рекомендуем расширить команду проекта. В работе необходимо указывать источники, которыми вы пользовались (откуда взяты данные по статистике, кто автор стихов). Желаем успеха!