ФИО заявителяБуртакова Яна Яковлевна
Дата рождения23.09.2002

Проект

НазваниеИзучение переломов пястных костей- мой шаг в хирургию
УчреждениеНОЧУ "Школа "Муми-Тролль"
Класс11
Науч. руководительМиняева Татьяна Викторовна
КонсультантМиняева Татьяна Викторовна
Исполнители
  • Буртакова Яна Яковлевна
Секция9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаЗнакомство с работой врачей-хирургов, особенностями и методами диагностики переломов пястных костей.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВыбор жизненного пути- важная проблема, которую предстоит решить каждому старшекласснику. Вопросам профессиональной ориентации в современной школе уделяется много внимания. Зачастую старшеклассникам удается попробовать себя в выбранной профессии, но для тех, кто выбрал для себя медицину это практически невозможно. К работе в медицинских учреждениях, совершенно справедливо, допускают людей только с определенной подготовкой. Эта проблема встала и передо мной.
Основная идея1. Изучить разделы медицинской литературы, доступные мне как школьнику, посвященные типам переломов пястных костей. 2.Ознакомиться с методами диагностики переломов и способами их лечения. 3.Научиться работать с фактическим материалом- описывать рентгеновские снимки. 4. Принять решение, смогу ли я посвятить свою жизнь медицине.
Масштаб организации работ1. Взаимодействие с практикующими врачами 2.Изучение анатомии и физиологии пястных костей. 3.Знакомство с литературой, посвященной лечению переломов пястных костей. 4. Анализ и сравнение прочитанной литературы с имеющимися рентгеновскими снимками.
Полученные результаты1. Удалось проверить себя на практике, участвуя в работе московской больнице (по мере возможности для школьника) 2. Изучена медицинская литература по теме «переломы пястных костей и их оперативное лечение». 3. Получен опыт работы с реальными рентгеновскими снимками. 4. Принято решение продолжать изучать медицину и работать в этой сфере, принося пользу обществу. На протяжении десятого и одиннадцатого класса велась целенаправленная подготовка к поступлению в медицинский ВУЗ. Я не разочаровалась в выборе жизненного пути врача-хирурга, надеюсь, что уже в этом году стану студентом-медиком, а через шесть лет- успешным врачом!
Кому нужны результаты проектаШкольникам, которые планируют в будущем выбрать медицину как дело своей жизни
Перспектива дальнейшнего развития проекта Принято решение продолжать изучать медицину и работать в этой сфере, принося пользу обществу. На протяжении десятого и одиннадцатого класса велась целенаправленная подготовка к поступлению в медицинский ВУЗ. Я не разочаровалась в выборе жизненного пути врача-хирурга, надеюсь, что уже в этом году стану студентом-медиком, а через шесть лет- успешным врачом!

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 24 25 73.0
Анализ проблемы5 5 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 4 4 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Работу целесообразно дополнить - рекомендациями по профилактике переломов и правильному питанию, способствующему росту и развитию костей.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Хорошая работа. Рекомендуем продолжить исследование. Например, изучить статистику по данным переломам у учащихся школы, района, округа (по доступным для Вас данным). Рассмотреть ситуации, в которых данные переломы возникают. Составить памятку для профилактики переломов (например, в период сильного гололеда). Успешных Вам дальнейших шагов!

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Данный проект Буртаковой Яны Яковлевны, присланный на конкурс, следует рассматривать совершенно в другом аспекте - в контексте практически решенного Яной вопроса профориентации. Это определяет и оценки работы. Она, как бы двойная. С одной стороны мы оцениваем работу по соответствующим критериям (требованиям). С другой стороны мы должны оценить работу в плане уже состоявшегося профессионального самоопределения Яны. Как бы ей в поддержку. По целям: 1). Литература изучена. 2). С методами диагностики Яна ознакомилась (и, судя по тексту презентации, усвоила). 3). Научилась оценивать рентгеновские снимки. 4). Приняла решение посвятить свою жизнь медицине (соответствует личностным результатам). По задачам: все решены. Выводы по результатам исследования соотносимы с целями и задачами. Социокультурные и образовательные последствия можно расценивать исключительно в индивидуальном значении для самой Яны. Если только не додумывать за ее одноклассников, которые будут брать с нее пример почти состоявшегося студента.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Рекомендуется обсудить с автором результаты, а также образовательные и социокультурные последствия проведенной работы. Как материал данного исследования будет полезен другим школьникам старших классов, мечтающим о профессии врача?

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. В работе представлен содержательный анализ предмета, обоснована практическая значимость исследования. Рекомендуется продумать, как материал Вашей работы будет полезен другим учащимся Вашей школы. Возможно ли на основе Вашего опыта подготовки к поступлению в медицинский вуз подготовить выступление и рекомендации тем, кто мечтает о профессии врача и учится в более младших классах. Желаем успехов!

— Эксперт 3