ФИО заявителя | Буртакова Яна Яковлевна |
Дата рождения | 23.09.2002 |
Проект
Название | Изучение переломов пястных костей- мой шаг в хирургию |
Учреждение | НОЧУ "Школа "Муми-Тролль" |
Класс | 11 |
Науч. руководитель | Миняева Татьяна Викторовна |
Консультант | Миняева Татьяна Викторовна |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. |
Краткое описание проекта | Знакомство с работой врачей-хирургов, особенностями и методами диагностики переломов пястных костей. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Выбор жизненного пути- важная проблема, которую предстоит решить каждому старшекласснику. Вопросам профессиональной ориентации в современной школе уделяется много внимания. Зачастую старшеклассникам удается попробовать себя в выбранной профессии, но для тех, кто выбрал для себя медицину это практически невозможно. К работе в медицинских учреждениях, совершенно справедливо, допускают людей только с определенной подготовкой. Эта проблема встала и передо мной. |
Основная идея | 1. Изучить разделы медицинской литературы, доступные мне как школьнику, посвященные типам переломов пястных костей. 2.Ознакомиться с методами диагностики переломов и способами их лечения. 3.Научиться работать с фактическим материалом- описывать рентгеновские снимки. 4. Принять решение, смогу ли я посвятить свою жизнь медицине. |
Масштаб организации работ | 1. Взаимодействие с практикующими врачами 2.Изучение анатомии и физиологии пястных костей. 3.Знакомство с литературой, посвященной лечению переломов пястных костей. 4. Анализ и сравнение прочитанной литературы с имеющимися рентгеновскими снимками. |
Полученные результаты | 1. Удалось проверить себя на практике, участвуя в работе московской больнице (по мере возможности для школьника) 2. Изучена медицинская литература по теме «переломы пястных костей и их оперативное лечение». 3. Получен опыт работы с реальными рентгеновскими снимками. 4. Принято решение продолжать изучать медицину и работать в этой сфере, принося пользу обществу. На протяжении десятого и одиннадцатого класса велась целенаправленная подготовка к поступлению в медицинский ВУЗ. Я не разочаровалась в выборе жизненного пути врача-хирурга, надеюсь, что уже в этом году стану студентом-медиком, а через шесть лет- успешным врачом! |
Кому нужны результаты проекта | Школьникам, которые планируют в будущем выбрать медицину как дело своей жизни |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Принято решение продолжать изучать медицину и работать в этой сфере, принося пользу обществу. На протяжении десятого и одиннадцатого класса велась целенаправленная подготовка к поступлению в медицинский ВУЗ. Я не разочаровалась в выборе жизненного пути врача-хирурга, надеюсь, что уже в этом году стану студентом-медиком, а через шесть лет- успешным врачом! |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Работу целесообразно дополнить - рекомендациями по профилактике переломов и правильному питанию, способствующему росту и развитию костей.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Хорошая работа. Рекомендуем продолжить исследование. Например, изучить статистику по данным переломам у учащихся школы, района, округа (по доступным для Вас данным). Рассмотреть ситуации, в которых данные переломы возникают. Составить памятку для профилактики переломов (например, в период сильного гололеда). Успешных Вам дальнейших шагов!
Комментарий по проекту
Данный проект Буртаковой Яны Яковлевны, присланный на конкурс, следует рассматривать совершенно в другом аспекте - в контексте практически решенного Яной вопроса профориентации. Это определяет и оценки работы. Она, как бы двойная. С одной стороны мы оцениваем работу по соответствующим критериям (требованиям). С другой стороны мы должны оценить работу в плане уже состоявшегося профессионального самоопределения Яны. Как бы ей в поддержку. По целям: 1). Литература изучена. 2). С методами диагностики Яна ознакомилась (и, судя по тексту презентации, усвоила). 3). Научилась оценивать рентгеновские снимки. 4). Приняла решение посвятить свою жизнь медицине (соответствует личностным результатам). По задачам: все решены. Выводы по результатам исследования соотносимы с целями и задачами. Социокультурные и образовательные последствия можно расценивать исключительно в индивидуальном значении для самой Яны. Если только не додумывать за ее одноклассников, которые будут брать с нее пример почти состоявшегося студента.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Рекомендуется обсудить с автором результаты, а также образовательные и социокультурные последствия проведенной работы. Как материал данного исследования будет полезен другим школьникам старших классов, мечтающим о профессии врача?
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. В работе представлен содержательный анализ предмета, обоснована практическая значимость исследования. Рекомендуется продумать, как материал Вашей работы будет полезен другим учащимся Вашей школы. Возможно ли на основе Вашего опыта подготовки к поступлению в медицинский вуз подготовить выступление и рекомендации тем, кто мечтает о профессии врача и учится в более младших классах. Желаем успехов!