ФИО заявителяМещерякова Анастасия Алексеевна
Дата рождения18.08.2001

Проект

Название"Развертки плоских сечений правильной четырехугольной пирамиды"
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 32 "Гимназия петербургской культуры" Василеостровского района Санкт-Петербурга 199053, Санкт-Петербург, 2-я линия В.О., д. 43
Класс11
Науч. руководительБровин Александр Николаевич
Консультант
Исполнители
  • Мещерякова Анастасия Алексеевна
Секция9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Краткое описание проектаМетодическое пособие для поддержки изучения темы "Четырехугольная правильная пирамида", содержащая подборку задач, а также развертки различных плоских сечений четырехугольной правильной пирамиды на листках формата А4 в масштабе 1:1

Описание проекта

Проблема решаемая проектомДля многих ребят переход с "плоскости" в "объем" сопряжен с трудностями восприятия информации без дополнительных физических моделей - в частности изучение сечений четырехугольной правильной пирамиды оказывается сложным испытанием для учащихся.
Основная идеяСделать "ощутимо объемным" изучение стереометрии.
Масштаб организации работ• изучение способов построения разверток объемных фигур; • изучение "банка" (в том числе из учебников геометрии) задач по теме "Плоские сечения четырехугольной пирамиды"; • презентация задач и разверток объемных фигур одноклассникам.
Полученные результатыГотовое методическое пособие, которое может быть использовано на уроках математики, начиная с 5-х классов.
Кому нужны результаты проектаУчителям математики, учащимся 5-11 классов.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ качестве продолжения проекта возможна разработка разверток более сложных фигур, рассеченных плоскостями на две или более частей.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма19 18 19 56.0
Анализ проблемы4 4 5
Организация работы4 3 4
Результаты работы4 4 4
Социокультурные и образовательные последствия 4 4 3
Презентация работы3 3 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Проводя исследование целесообразно опросить сверстников. С какими трудностями они встретились. Целесообразно обсудить с разработчиком возможности современных программ по 3D моделированию и черчению. http://lumpics.ru/program-for-drawing-on-computer/

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Проблема, решаемая проектом - затруднения, которые возникают у учащихся при освоении разделов программы «Четырехугольная правильная пирамида». Представленные модели позволяют наглядно увидеть получаемые плоскости. Целесообразно провести собеседование с педагогами. Выяснить, насколько важен для них Ваш продукт. В чем его достоинства перед другими методическими и наглядными материалами.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Автору большое спасибо за проделанную работу. Созданные модели действительно очень наглядно показывают сечения.

Комментарий по проекту

Цель исследования в работе сформулирована ближе к проектной (создание конкретного продукта). Работа очень полезная, значимость её несомненна, но текст работы не структурирован с точки зрения оформления исследования (введение, основная часть (обзор литературы, практическая часть исследования), заключение) и не прописаны этапы проведения работы.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Отсутствует презентация.

Комментарий по проекту

Не представлено заявленное "Готовое методическое пособие, которое может быть использовано на уроках математики, начиная с 5-х классов."

— Эксперт 3