ФИО заявителяСуворов Велес Александрович
Дата рождения06.03.2019

Проект

НазваниеСокрытая красота микромира.
УчреждениеГБОУ Школа №2126 "Перово"
Класс3
Науч. руководительГром Ольга Викторовна
КонсультантГром Ольга Викторовна
Исполнители
  • Суворов Велес Александрович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаРассказать об истории изобретения и устройстве микроскопа, о личной коллекции насекомых и природных артефактов , продемонстрировать результаты исследований, полученных с помощью микроскопа.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПознакомить вас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам.
Основная идеяРассказать всем о красоте микромира.Привлечь к микромиру, как можно больше людей.
Масштаб организации работПривлечь к микромиру, как можно больше людей.
Полученные результатыМои одноклассники заинтересовались моим увлечением. Старшие классы тоже с удовольствием познакомились с моим хобби. Я принял участие в биологической недели, на которой шире раскрыл свой интерес к микромиру.
Кому нужны результаты проектаРезультаты в первую очередь нужны мне, а еще тем, кто будет заниматься этой проблемой.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВ дальнейшем пополнить свою коллекцию и найти, как можно больше людей интересующихся этой проблемой. Глубже изучить биологические объекты.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма16 21 15 52.0
Анализ проблемы3 4 3
Организация работы3 4 3
Результаты работы3 4 3
Социокультурные и образовательные последствия 3 4 3
Презентация работы4 5 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Данная работа очень интересна с точки зрения развития ребенка, который интересуется тайнами природы, изучает окружающий мир с помощью микроскопа, собирает коллекцию насекомых. Однако, для проектной работы не представлены этапы работы, цель работы не отделена от задач, помогающих достигать цель, не проведен анализ причин, подходов к решению проблемы, не проанализирована собственная деятельность по отношению к решению проблемы. Представленная презентация частично соответствует заявленным действиям автора в работе, не зафиксированы изменения в социокультурном обществе. Если работу рассматривать, как исследование (получение новых знаний), не хватает выдвижения гипотезы, доказательств или опровержения, выводов на каждом этапе работы. Данную работу можно считать точкой отсчета в развитии ребенка через увлекательное хобби к научному познанию в проектно-исследовательской деятельности. Для дальнейшего роста проектной работы необходимо продумать, для кого нужны определенные действия в работе, за счет чего будет решаться поставленная(выявленная) проблема, какой продукт будет результатом проекта, какие изменения произойдут в ходе работы у автора, слушателей, где и как будут использоваться результаты работы. Желаю творческих успехов в продолжении работы.

Комментарий по оценкам

Спасибо автору за проделанную работу.Очень интересное хобби, позволяющее познать мир вокруг нас.В работе было представлено новое умение автора: с помощью микроскопа рассматривать экспонаты коллекции, презентовать полученные результаты школьникам. Очень ярко и эстетично выполнена презентация. Рекомендовано: продумать возможность использования коллекции в школе на уроках окружающего мира в качестве наглядного материала; расширить целесообразность полученных сведений, пояснить в своей работе, какую красоту скрывает микромир (некоторые фотографии, полученные в результате рассмотрения под микроскопом, не раскрывают «красоту мира», а знакомят человека с тем, что недоступно увидеть невооруженным глазом); показать в работе, как новые знания изменили жизнь окружающих; добавить анкетирование школьников с целью выяснения, как представленная работа поможет им в жизни. Для продолжения работы можно затронуть значимость микроскопа, позволяющего увидеть скрытую сторону живой природы в условиях человеческого жилища, школьного кабинета, в получении новых знаний. Желаю автору не останавливаться на достигнутом результате, творческих успехов в дальнейшем развитии работы.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Проведена фокусировка проблемы.Обосновывается актуальность решения проблемы.Презентация работы соответствует реализованному проекту.

Комментарий по проекту

Презентация работы предполагает увеличение числа участников интересующихся научной проблемой.Определены ситуации для дальнейшего развития проекта .

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Велес. Ты пишешь о том, что хочешь: "Познакомить нас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам". В презентации этого мы не увидели. Кто с тобой вместе работал с микроскопом? Были ли мастер-классы и открытые занятия? Выходи к ребятам. Вместе придумывайте уроки и занятия , на которых нужен микроскоп.

Комментарий по проекту

Ольга Викторовна. Помогите Велесу простроить работу с одноклассниками. Этого мы не увидели. " Познакомить вас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам." Спланируйте мастер-классы и занятия на окружающем мире. В рамках ФГОС предполагается работа с микроскопами, которые имеют связь с МАКБУКАМИ. Можно организовать подобную работу.

— Эксперт 3