ФИО заявителя | Суворов Велес Александрович |
Дата рождения | 06.03.2019 |
Проект
Название | Сокрытая красота микромира. |
Учреждение | ГБОУ Школа №2126 "Перово" |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Гром Ольга Викторовна |
Консультант | Гром Ольга Викторовна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Рассказать об истории изобретения и устройстве микроскопа, о личной коллекции насекомых и природных артефактов , продемонстрировать результаты исследований, полученных с помощью микроскопа. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Познакомить вас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам. |
Основная идея | Рассказать всем о красоте микромира.Привлечь к микромиру, как можно больше людей. |
Масштаб организации работ | Привлечь к микромиру, как можно больше людей. |
Полученные результаты | Мои одноклассники заинтересовались моим увлечением. Старшие классы тоже с удовольствием познакомились с моим хобби. Я принял участие в биологической недели, на которой шире раскрыл свой интерес к микромиру. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты в первую очередь нужны мне, а еще тем, кто будет заниматься этой проблемой. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем пополнить свою коллекцию и найти, как можно больше людей интересующихся этой проблемой. Глубже изучить биологические объекты. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Данная работа очень интересна с точки зрения развития ребенка, который интересуется тайнами природы, изучает окружающий мир с помощью микроскопа, собирает коллекцию насекомых. Однако, для проектной работы не представлены этапы работы, цель работы не отделена от задач, помогающих достигать цель, не проведен анализ причин, подходов к решению проблемы, не проанализирована собственная деятельность по отношению к решению проблемы. Представленная презентация частично соответствует заявленным действиям автора в работе, не зафиксированы изменения в социокультурном обществе. Если работу рассматривать, как исследование (получение новых знаний), не хватает выдвижения гипотезы, доказательств или опровержения, выводов на каждом этапе работы. Данную работу можно считать точкой отсчета в развитии ребенка через увлекательное хобби к научному познанию в проектно-исследовательской деятельности. Для дальнейшего роста проектной работы необходимо продумать, для кого нужны определенные действия в работе, за счет чего будет решаться поставленная(выявленная) проблема, какой продукт будет результатом проекта, какие изменения произойдут в ходе работы у автора, слушателей, где и как будут использоваться результаты работы. Желаю творческих успехов в продолжении работы.
Комментарий по оценкам
Спасибо автору за проделанную работу.Очень интересное хобби, позволяющее познать мир вокруг нас.В работе было представлено новое умение автора: с помощью микроскопа рассматривать экспонаты коллекции, презентовать полученные результаты школьникам. Очень ярко и эстетично выполнена презентация. Рекомендовано: продумать возможность использования коллекции в школе на уроках окружающего мира в качестве наглядного материала; расширить целесообразность полученных сведений, пояснить в своей работе, какую красоту скрывает микромир (некоторые фотографии, полученные в результате рассмотрения под микроскопом, не раскрывают «красоту мира», а знакомят человека с тем, что недоступно увидеть невооруженным глазом); показать в работе, как новые знания изменили жизнь окружающих; добавить анкетирование школьников с целью выяснения, как представленная работа поможет им в жизни. Для продолжения работы можно затронуть значимость микроскопа, позволяющего увидеть скрытую сторону живой природы в условиях человеческого жилища, школьного кабинета, в получении новых знаний. Желаю автору не останавливаться на достигнутом результате, творческих успехов в дальнейшем развитии работы.
Комментарий по оценкам
Проведена фокусировка проблемы.Обосновывается актуальность решения проблемы.Презентация работы соответствует реализованному проекту.
Комментарий по проекту
Презентация работы предполагает увеличение числа участников интересующихся научной проблемой.Определены ситуации для дальнейшего развития проекта .
Комментарий по оценкам
Велес. Ты пишешь о том, что хочешь: "Познакомить нас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам". В презентации этого мы не увидели. Кто с тобой вместе работал с микроскопом? Были ли мастер-классы и открытые занятия? Выходи к ребятам. Вместе придумывайте уроки и занятия , на которых нужен микроскоп.
Комментарий по проекту
Ольга Викторовна. Помогите Велесу простроить работу с одноклассниками. Этого мы не увидели. " Познакомить вас со своей коллекцией. Познакомить с историей создания микроскопов и их видами, используемыми современной наукой. Научиться пользоваться микроскопом. Источником вдохновения для настоящего исследования стало мое хобби. Я захотел поделиться со своим увлечением. Привлечь внимание к биологическим объектам." Спланируйте мастер-классы и занятия на окружающем мире. В рамках ФГОС предполагается работа с микроскопами, которые имеют связь с МАКБУКАМИ. Можно организовать подобную работу.