ФИО заявителя | Петров-Спиридонов Петр Николаевич |
Дата рождения | 19.06.2008 |
Проект
Название | Строительство дома из дерева |
Учреждение | ГБОУ школа № 1384 им. А. А. Леманского, Москва 125057, ул. Новопесчаная, 15 |
Класс | 4 "Б" |
Науч. руководитель | Шварц Полина Иосифовна |
Консультант | Петров-Спиридонов Николай Александрович |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | Я захотел построить дом из дерева своими руками "без единого гвоздя", как строили наши предки, познакомить с этой работой своих друзей и найти единомышленников. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Попробовать доказать, что ребенок моего возраста может построить своими руками деревянный сруб. |
Основная идея | приобрести личный опыт по строительству деревянных домов от нулевого цикла до стадии отделки. |
Масштаб организации работ | выбор и подготовка стройплощадки на дачном участке, создание проектной документации, выполнение основных строительных работ, проведение тематических уроков совместно с учителем. |
Полученные результаты | Я приобрел навыки построения чертежей, сложил вместе с папой фундамент, выполнил собственными руками рубку шести венцов дома. Ссылка на видео https://youtu.be/J91xIzlcVL8 |
Кому нужны результаты проекта | Мой личный опыт и приобретенные знания могут заинтересовать других ребят, они могут последовать моему примеру и будут заниматься полезным и интересным делом. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Прежде всего, достроить дом и начать работу по строительству новых объектов по другим технологиям, чтобы стать в будущем квалифицированным специалистом в этой области. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. 1) Целесообразно уточнить замысел проекта. Какой это будет дом. Какие функции он будет выполнять. Как, в зависимости от функционального назначения, будут выглядеть комнаты и фасады дома. Работа в этом направлении уже начата – подготовлена первичная проектная документация. Однако, ее можно расширить - эскизы, расчеты по количеству необходимых материалов и т.д. – то, что доступно учащемуся начальной школы. 2) Целесообразно обсудить с разработчиком план и сроки строительства. 3) После завершения очередного этапа работы по проекту важно обсудить с разработчиком, насколько решены задачи данного этапа, чему он научился и какой продукт создан, что пока еще не получается, с какими трудностями встретился разработчик. В целом замечательное начинание. Рекомендуем поддержать инициативу разработчика. Уверены, что все получится!
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Хорошее начинание. Представленные материалы показывают, что Вы находитесь в процессе освоения ремесла. Необходимо понять и научиться работать столярным инструментом. Рассмотреть основные этапы строительства дома. Сильной стороной работы является изучение Вами образцов русского зодчества и продолжение традиций семьи - папы и дедушки. Надеемся, что строительство будет завершено, и дом будет радовать Вас и Ваших близких. Рекомендуем Вам сделать эскизы - как будет выглядеть дом в том месте, где Вы его строите. Для представления проекта желательно сделать макет из доступных материалов – деревянный конструктор, картон, пластилин и т.д. В рамках презентации желательно более подробно освещать все этапы работы (выбор фундамента, подготовка венцов сруба, сборка венцов сруба, составление инструкции по технике безопасности, установка окон, сборка крыши и т.д.)
Комментарий по проекту
Твой проект, Петр, носит прикладной характер, и потому не требует теоретических обоснований и аналитических выкладок. И от этого его ценность и трудоемкость ничуть не меньше (а может, и больше) проектно-исследовательских школьных работ. А уж о практической его значимости и говорить не приходится. Не удивимся, если кто-то из одноклассников попросит тебя поделиться приобретенными опытом и умениями, желая своими руками построить на семейной даче собственный, «без единого гвоздя» деревянный дом, пусть маленький, но совсем настоящий. Однако, как мы видим из присланных материалов, заняться исследовательской работой для достижения своей цели пришлось и тебе: разбираться в типах и свойствах древесных пород, в том, какие приемы использовали древние русские зодчие, возводя шедевры безгвоздевой деревянной архитектуры, — все это, конечно, потребовало изучения, исследований. За время работы над своим проектом ты много узнал, многие строительные навыки освоил, и — вот он материальный результат: шесть уже срубленных без гвоздей венцов деревянный сруб (в том, что дом ты достроишь, нет сомнений). Есть и другой, нематериальный, результат — ты практически решил поставленную в своем проекте задачу « доказать, что ребенок моего возраста может построить своими руками». Успеха тебе, наследник большой династии строителей!
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по оценкам
Хорошее дело. Вызывает большой интерес описание построек. Очень грамотная организация работ. Вызывает уважение реальная постройка, вложенный труд. Инженер - строитель непременно должен своими руками что-то построить. Может быть трудно, но это очень полезно. Не бросай.
Комментарий по проекту
Очень хороший проект. Очень полезное дело. Уважение участию заявителя (пусть и частичное) в строительстве. Неубедительно выполнение чертежей заявителем - видна рука опытного проектировщика.