ФИО заявителя | Бахарева Анжелика Николаевна |
Дата рождения | 26.04.2004 |
Проект
Название | Маркетинг образовательных услуг некоммерческой организации |
Учреждение | МБОУ СОШ №8 |
Класс | 8 |
Науч. руководитель | Верчагина Ирина Юрьевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. |
Краткое описание проекта | Научно-исследовательская работа на тему изучения некоммерческой организации и использования ею маркетинга образовательных услуг |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | В малых промышленных городах, таких как г. Белово, маркетинг образовательных услуг развит очень слабо и образовательные организации практически не продвигают свои услуги на рынок, хотя нуждаются в этом. |
Основная идея | Изучение вариантов использования маркетинговых коммуникаций на примере конкретной образовательной организации |
Масштаб организации работ | г. Белово |
Полученные результаты | В результате нашего исследования мы можем дать ряд рекомендаций всем некоммерческим образовательным организациям |
Кому нужны результаты проекта | Некоммерческие образовательные организации |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Данное направление является актуальным в наше время и его можно активно развивать |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя работы. Обсудите с разработчиком следующие возможности. 1) На портале «Школьные проекты» существует раздел сетевые проекты конкурса «Горизонты открытий». Пожалуйста, познакомьтесь с данным разделом. https://school-projects.ru/cetevyie-proektyi Лучшие работы членов МАН могут быть опубликованы в рамках сетевых направлений. 2) Дворец творчества или МАН могут стать участником инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». https://school-projects.ru/akademiya/innovaczionnyie-ploshhadki/setevaya-innovaczionnaya-ploshhadka В рамках площадки проводятся конференции, в том числе, детские, организуются конкурсы проектных и исследовательских работ, реализуется проект «Школьные театральные сезоны» и др. В рамках площадки Вы можете оформить свою страницу о деятельности МАН. Для того, чтобы продвигать МАН, необходимы различного рода ресурсы. Ресурсы в проекте появляются, когда строятся кооперации, другими словами, сотрудничество. Почта для контакта masterVR@yandex.ru
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Очень интересная работа. Вы ставите очень важный и актуальный вопрос о маркетинговых стратегиях некоммерческих образовательных организаций. Представляют интерес данные по исследованию образовательных услуг и ориентаций (запрос на образовательные услуги) детей и родителей г. Белово. Работа носит большой потенциал. Ее необходимо продолжать.
Комментарий по проекту
Следует отметить, что данная работа, казалось бы, далека от номинации «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология». Но это на первый взгляд. Автор, - Анжелика Николаевна показала, как можно (и нужно!) влиять на внутренний мир растущего человека, чтобы сподвигнуть его на активное расширение своего образования, включения в первые пробы научно-исследовательской деятельности, в спорт, в целом - в круг интеллектуальных занятий. Заметим, кстати, что проблема, решаемая Анжеликой — это проблема также и больших мегаполисов. Даже столицы. Возможностей много, а доступной точечной информации нет. И еще. Автор занялась темой, не характерной для интересов школьников. Факт удивительный. И говорит о том, что дети начинают заниматься вопросами, до которых руки и головы взрослых не доходят. А это именно так, поскольку проблема образовательного маркетинга крайне слабо развита. Все сводится к «любви к цифре и квестам в Интернете». Теперь собственно о работе. Скажем кратко. Выполнена для 8-классника мастерски, с точными формулировками, адекватными рассуждениями и понятными выводами. Презентация хорошо и доходчиво сделана. Заставляет усилить внимание к этому вопросу. Мы бы не согласились с выводами автора о том, что результаты и рекомендации исследование необходимо только некоммерческим образовательным организациям. Именно школа, как, по сути, культурно-образовательный центр любого микрорайона своего действия сегодня нуждается в дополнительных средствах активного вовлечение не только детей, но и взрослых в сферу образования. Кто подхватит эту тему, - не ясно!
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по оценкам
Недостаточно оформленных продуктов по результатам исследования.
Комментарий по проекту
Некоторые выводы носят предположительный характер.