ФИО заявителяБахарева Анжелика Николаевна
Дата рождения26.04.2004

Проект

НазваниеМаркетинг образовательных услуг некоммерческой организации
УчреждениеМБОУ СОШ №8
Класс8
Науч. руководительВерчагина Ирина Юрьевна
Консультант
Исполнители
  • Бахарева Анжелика Николаевна
Секция7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Краткое описание проектаНаучно-исследовательская работа на тему изучения некоммерческой организации и использования ею маркетинга образовательных услуг

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ малых промышленных городах, таких как г. Белово, маркетинг образовательных услуг развит очень слабо и образовательные организации практически не продвигают свои услуги на рынок, хотя нуждаются в этом.
Основная идеяИзучение вариантов использования маркетинговых коммуникаций на примере конкретной образовательной организации
Масштаб организации работг. Белово
Полученные результатыВ результате нашего исследования мы можем дать ряд рекомендаций всем некоммерческим образовательным организациям
Кому нужны результаты проектаНекоммерческие образовательные организации
Перспектива дальнейшнего развития проектаДанное направление является актуальным в наше время и его можно активно развивать

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма22 25 24 71.0
Анализ проблемы4 5 5
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 4 5 4
Презентация работы4 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя работы. Обсудите с разработчиком следующие возможности. 1) На портале «Школьные проекты» существует раздел сетевые проекты конкурса «Горизонты открытий». Пожалуйста, познакомьтесь с данным разделом. https://school-projects.ru/cetevyie-proektyi Лучшие работы членов МАН могут быть опубликованы в рамках сетевых направлений. 2) Дворец творчества или МАН могут стать участником инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». https://school-projects.ru/akademiya/innovaczionnyie-ploshhadki/setevaya-innovaczionnaya-ploshhadka В рамках площадки проводятся конференции, в том числе, детские, организуются конкурсы проектных и исследовательских работ, реализуется проект «Школьные театральные сезоны» и др. В рамках площадки Вы можете оформить свою страницу о деятельности МАН. Для того, чтобы продвигать МАН, необходимы различного рода ресурсы. Ресурсы в проекте появляются, когда строятся кооперации, другими словами, сотрудничество. Почта для контакта masterVR@yandex.ru

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Очень интересная работа. Вы ставите очень важный и актуальный вопрос о маркетинговых стратегиях некоммерческих образовательных организаций. Представляют интерес данные по исследованию образовательных услуг и ориентаций (запрос на образовательные услуги) детей и родителей г. Белово. Работа носит большой потенциал. Ее необходимо продолжать.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Следует отметить, что данная работа, казалось бы, далека от номинации «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология». Но это на первый взгляд. Автор, - Анжелика Николаевна показала, как можно (и нужно!) влиять на внутренний мир растущего человека, чтобы сподвигнуть его на активное расширение своего образования, включения в первые пробы научно-исследовательской деятельности, в спорт, в целом - в круг интеллектуальных занятий. Заметим, кстати, что проблема, решаемая Анжеликой — это проблема также и больших мегаполисов. Даже столицы. Возможностей много, а доступной точечной информации нет. И еще. Автор занялась темой, не характерной для интересов школьников. Факт удивительный. И говорит о том, что дети начинают заниматься вопросами, до которых руки и головы взрослых не доходят. А это именно так, поскольку проблема образовательного маркетинга крайне слабо развита. Все сводится к «любви к цифре и квестам в Интернете». Теперь собственно о работе. Скажем кратко. Выполнена для 8-классника мастерски, с точными формулировками, адекватными рассуждениями и понятными выводами. Презентация хорошо и доходчиво сделана. Заставляет усилить внимание к этому вопросу. Мы бы не согласились с выводами автора о том, что результаты и рекомендации исследование необходимо только некоммерческим образовательным организациям. Именно школа, как, по сути, культурно-образовательный центр любого микрорайона своего действия сегодня нуждается в дополнительных средствах активного вовлечение не только детей, но и взрослых в сферу образования. Кто подхватит эту тему, - не ясно!

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Недостаточно оформленных продуктов по результатам исследования.

Комментарий по проекту

Некоторые выводы носят предположительный характер.

— Эксперт 3