ФИО заявителяВорончихина Полина Викторовна
Дата рождения10.04.2005

Проект

НазваниеСоздание трехмерной модели территории гимназии в рамках общешкольного проекта «Гимназия - наш дом»
УчреждениеКировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение "Гимназия №1" г. Кирово-Чепецка, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пр-кт Мира, 52
Класс7
Науч. руководительКобелева Галина Александровна
КонсультантВорончихин Виктор Анатольевич
Исполнители
  • Ворончихина Полина Викторовна
Секция7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаЧерез два года гимназия будет отмечать свой юбилей, и к этой дате кафедра воспитательной работы объявила проект «Гимназия - наш дом». Все участники образовательного процесса включились в данную деятельность, в сети «Вконтакте» была создана страница, на которой размещаются задания проекта, идеи и результаты работы. Одной из задач этого большого проекта является обустройство территории вокруг гимназии. Для каждой параллели был определен участок для благоустройства, и дети, родители, учителя предлагали свои варианты. После консультации с заместителем директора по воспитательной работе были отобраны интересные идеи и они были воплощены в формате трехмерной модели в рамках нашего проекта.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомТерритория гимназии недостаточно благоустроена, но гимназисты, учителя, родители хотели бы сделать её более красивой.
Основная идеяВ нашем проекте мы объединили идеи, которые можно воплотить в рамках бюджета школы, и создали трехмерную модель преобразованной территории для наглядного представления широкой общественности.
Масштаб организации работРабота проводилась на уровне гимназии.
Полученные результатыСоздана трехмерная модель территории нашей гимназии, какой мы бы хотели видеть её после преобразования. Ссылка на видео https://youtu.be/O21PgEVlsAY
Кому нужны результаты проектаРезультаты работы нужны всем участникам образовательного процесса: гимназистам, родителям, учителям, которые хотят не только видеть нашу гимназию и школьный двор красивыми, но и готовы принимать в благоустройстве активное участие. А наш проект показывает наглядно, какие преобразования должны произойти к юбилею гимназии.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВсе заинтересованные лица уже познакомились с созданной трехмерной моделью. Дальше необходимы реальные преобразования на территории гимназии. Эти преобразования уже начались. Детьми и родителями были собраны деньги, и уже установлен запланированный кованый мост через канавку.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 22 20 66.0
Анализ проблемы5 3 4
Организация работы5 5 4
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 4 4 4
Презентация работы5 5 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Обсудите с разработчиком возможность продолжения работы по проекту. Например, обсудите образцы ландшафтного дизайна территории школ, представленные в интернете. https://yandex.ru/images/search?stype=image&lr=213&nomisspell=1&source-serpid=BxTLrcpG2CL65v_kMDVTLQ&text=%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8&source=related-2

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Интересная работа! Вы успешно освоили программу по 3D-моделированию. Создан вариант модели на основе предложенных инициатив. Есть ряд вопросов. 1) Спортивная площадка (футбольное поле) находится рядом со стеной здания - угроза для окон? 2) Гимназия является своеобразным культурным центром в городе. Соответственно, возникает вопрос о том, какие мероприятия, праздники, линейки, выставки могут проходить на территории школы и как это можно учесть при построении модели. 3) Гимназия - наш дом. Это значит, что в нем интересно, удобно и уютно. Для этого необходимо продумать большее число игровых площадок для активных игр, спортивных соревнований и культурных мероприятий на территории школы. Можно ли предусмотреть создание интерактивных арт-пространств «Гимназическая Васнецовская галерея», «Малый драматический театр» и т.д.? 4) Целесообразно предусмотреть пространства на территории гимназии, которые можно трансформировать в зависимости от погодных условий, для проведения интересных мероприятий классов, кружков и студий гимназии. 5) В гимназии существуют традиции. Для этого на территории школы необходимо предусмотреть места для торжественных мероприятий - Посвящение в гимназисты, День Победы и т.д. 6) Сегодня для образовательных организаций осмысляются возможность создания креативных пространств для совместной творческой и учебной деятельности – коверкинг. Это пространство для детей и взрослых. Вы получили хороший продукт Вашей работы. Но представляется, что работу можно еще продолжить.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Очень важный и содержательный проект. Рекомендуется расширить команду проекта. Рекомендуется обсудить с автором понятие "образовательная среда гимназии" (см. работы Слободчикова В.И., Галицких А.А., Тубельского А.А.).

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Молодец! Ваша работа заслуживает высокой оценки как реальный проект развития пространственной среды гимназии. Вами была проделана большая и сложная работа по систематизации и синтезу всех идей, выбору графического редактора, созданию модели. Надеемся, что проект будет успешно реализован. В связи с перспективой Вашей работы, несколько комментариев. Проект называется "гимназия - наш дом", действительно, дизайн внешнего пространства получился стильный и уютный. С другой стороны, гимназия - предполагает наличие определенных функциональных пространств (по аналогии с домом, где есть не только гостиная, но и спальня, кабинет, кухня и др.). Функциональные пространства школы связаны, прежде всего с понятием "образовательного места" - место, в котором встречаются дети и взрослые и вместе запускают определенный культурный или со-бытийный процесс: играют, учатся, мастерят, беседуют, сочиняют и др. Культурными материальными прототипами таких образовательных мест традиционно являются: площадка для игр (детская площадка); мастерская; беседка; театр (сцена); спортивная площадка. Постарайтесь продумать, как в рамках бюджета предусмотреть проектирование подобных мест на территории гимназии. Возможно, они будут в виде сборно-разборных модулей, многофункциональными. Понятно, что основной образовательный процесс строится внутри школы, но пришкольная территория также может стать важным элементом вашей гимназической культурной и образовательной среды для детей и жителей района - а может и не стать, а остаться всего лишь обстановкой. Желаем успехов!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

"Через два года гимназия будет отмечать свой юбилей, и к этой дате кафедра воспитательной работы объявила проект «Гимназия - наш дом». В качестве пожелания: хотелось бы чтобы развитие гимназии происходило бы не только в связи наступающим юбилеем, но проектировалось бы непрерывно.

Комментарий по проекту

Проект явно управленческий и общешкольный. Хотелось бы, чтобы учащиеся были бы не только авторами идей, но и формулирующими проблемы как развития гимназии, так и саморазвития в образовании.

— Эксперт 3