ФИО заявителя | Глазунова Злата Олеговна |
Дата рождения | 19.05.2011 |
Проект
Название | Что такое неньютоновская жидкость? |
Учреждение | НОЧУ "ЦО "Международная гимназия в Новых Вешках", 141031, Московская область, Мытищинский район, пос. "Вешки", Зелёный бульвар, владение 86, стр.1 |
Класс | 1 "Б" |
Науч. руководитель | Толстых Светлана Владимировна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Создание неньютоновской жидкости и изучение её свойств |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Как жидкость может быть не только текучей,но и превращаться в твёрдое тело |
Основная идея | Демонстрация экспериментов, когда необычная неньтоновская жидкость превращается то в мягкий пластилин, то в твёрдое тело, то опять становится жидкостью,т.е. наглядная демонстрация необычных свойств неньютоновской жидкости |
Масштаб организации работ | 1.Изучение и анализ литературы по теме 2.Проведение опроса 3.Создание неньютоновских жидкостей 4.Изучение и наглядная демонстрация необычных свойств таких жидкостей 6. Разработка буклета с рецептами неньютоновских жидкостей 7. Выводы |
Полученные результаты | 1.Существуют жидкости, которые не подчиняются законам Ньютона. 2.Они ведут себя как жидкости или твёрдые тела, в зависимости от прикладываемого внешнего воздействия. 3.Неньютоновские жидкости часто встречаются в природе и имеют широкое применение в быту и технике. Мы создали по разным рецептам различные варианты неньютоновской жидкости: ооблек, слайм и умный пластилин. Изучили свойства неньютоновской жидкости Ссылка на видео https://youtu.be/0ToViXEo_q8 |
Кому нужны результаты проекта | Результаты исследования могут быть использованы педагогами как справочный материал при проведении уроков окружающего мира, а также как интересный, познавательный материал во внеурочной деятельности.Дети с удовольствием используют умный пластилин и слайм для развития творческих способностей, создавая различные фигурки. Мячиками анти-стрессами с удовольствием пользуются и взрослые. и дети. Любые неньютоновские жидкости хорошо массажируют ладони человека и развивают мелкую моторику у детей |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучение магнитных свойствах необычной жидкости и создание из неё горячего льда |
Материалы проекта
- Работа_Глазунова_Злата.docx
- Презентация_Глазунова_Злата.pptx
- Буклет_Глазунова_Злата.docx
- Приложение_Глазунова_Злата.docx
- Работа_Глазунова_Злата.docx
- Презентация_Глазунова_Злата.pptx
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Познакомившись с проектом Глазуновой Златы, ученицы 1-го класса НОЧУ "ЦО "Международная гимназия в Новых Вешках" эксперт еще раз убедился в высокой степени подготовленности учеников (а это же 1-ый класс!) в таком непростом деле, как исследовательское проектирование. Отдельное спасибо педагогам и руководителям. Это феномен не часто встречается, когда не только ученики, но школа, коллектив педагогов включены в это дело. Как говориться: требования ФГОС получают достойное решение. Теперь собственно о работе Светланы. Представлено шесть (!) материалов. Все по образцу, как мы это выделили в оценке работы ученика той же школы — Соболева Павла. Командная работа — важнейший элемент последствий развития культуры проектно-исследовательской деятельности уже с первого класса! И в данном случае мы даем рекомендацию: результаты исследования вполне могут быть опубликованы в материалах Междисциплинарной олимпиады школьников в рамках Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского (http://vernadsky.info/).
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Рекомендуем посетить с разработчиком экспериментариумы, кванториумы, технопарки и другие доступные места где возможно познакомиться с интересными исследованиями и экспериментами.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Интересная работа. Вы делаете хорошие первые шаги в мир научных исследований. Достоинство работы ее экспериментальная часть, подготовленная презентация и буклет. Замечательно, что вы смогли провести мастер класс для одноклассников. Надеемся, что вы продолжите свои экспериментальные исследования.
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта. Очень интересная экспериментальная работа, которая может быть продолжена и как по линии экспериментирования, так и как применение полученных в ходе экспериментирования знаний на практике для создания нового полезного продукта: красок или пластилина для оригинального арт-объекта, или блюда, или косметики в домашних условиях. В этом плане, проект может быть продолжен и как индивидуальный, и как групповой. Рекомендации: при формулировке гипотезы исследовательского проекта необходимо строить ее как предположение, которое вы хотите проверить, например: если... (мы создадим определенные условия) то... (объект поведет себя определенным образом). Выводы, которые вы формулируете после описания эксперимента, не должны совпадать с самим описанием. В выводах вы как раз стараетесь найти причину, объяснить наблюдаемое и, таким образом, подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора. Молодец! Очень интересная экспериментальная работа. Подумай, в каких еще направлениях можно продолжать твою работу не только как экспериментирование, но и как проект, практический результат которого будет не только интересен, но и полезен тебе, твоим родителям, друзьям, другим людям. Например, ты можешь на основе изученных свойств создать новые краски и нарисовать ими картину сама или вместе с одноклассниками; сделать пластилин и придумать из него фантастические пейзажи или макеты дл уроков окружающего мира; можешь вместе с мамой приготовить какое-нибудь блюдо и продолжать экспериментировать с тестом , кремом, соусом. Желаем успехов!