ФИО заявителя | Новгородов Александр Аркадьевич |
Дата рождения | 04.02.2010 |
Проект
Название | «Электричество: от создания первых источников до осознания ответственного потребления XXI века» |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №1384 имени А.А.Леманского" |
Класс | 2А |
Науч. руководитель | Колесникова Ирина Владимировна |
Консультант | Новгородова Светлана Сергеевна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Нахождение путей экономии электроэнергии в быту. Понять и объяснить необходимость разумного использования электроэнергии. Проиллюстрировать исследование прикладными примерами: создать электрическую цепь, а также прибор, работающий на возобновляемой и неисчерпаемой энергии солнечного света, доказать экологичность и пользу последнего. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Энергосбережение – это одна из актуальных проблем на сегодняшний день во всем мире. Если каждый будет хоть немного экономить энергию, то можно будет обойтись без строительства новых электростанций и без дорогостоящего их обслуживания оборудования. |
Основная идея | Экономия электроэнергии: дома и на работе, в городе и в стране. |
Масштаб организации работ | Работа была проведена: - в доме; -классе среди учащихся и их родителей; -начальной школе среди учащихся и их родителей; -в основной школе(распространение буклетов) |
Полученные результаты | В данной работе были исследованы пути экономии электроэнергии. Доказано, что необходимо: - проведена в классе разъяснительная работа с учащимися с целью ознакомления с результатами информационно-исследовательской работы и использования её результатов в каждой семье. - произведена замена ламп накаливания на компактные люминесцентные энергосберегающие лампы в школе и дома, которые экономически более эффективны, имеют массу преимуществ по сравнению с обычными лампами накаливания, выгодны и современны; - составлена программа экономии семейного бюджета за счет экономии электроэнергии. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта нужны: -учащимся; -родителям учащихся(их семьям); -работникам школы; -гражданам РФ |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Людям необходимо менять текущую ситуацию использования энергоресурсов. Сегодня необходимо беречь каждый киловатт электроэнергии, это личная, семейная и государственная задача, в решении которой может помочь данный учебный проект. Только разъяснительная работа с детьми и взрослыми поможет добиться экономии электроэнергии в каждой семье, городе, стране. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Формулировка темы: «Электричество: от создания первых источников до осознания ответственного потребления XXI века» содержит два направления. Одно — это прояснение истории создания первых источников электричества. Второе - «осознания ответственного потребления XXI века». Александр Аркадьевич Новгородов и осознает эти направления, как разные по содержанию, так и решает их своеобразными методами. Как и многие его сверстники легко оперирует навыком структурирования работы: от теоретического анализа, до организации работ и формулировки выводов, переходя в практические результаты. Причем, здесь основными результатами, все же, считает экономию потребления. Он и сам пишет об этом, выделяя главное: «только совместным вкладом каждого можно сохранить ресурсы и экологию нашей планеты». К тому же им создан дачный фонарь, который не наносит вред природе и семейному бюджету. Этого ему показалось недостаточно, была создана памятка, которую и раздал ученикам. Она содержит 10 пунктов, в которых кратко описываются действия и приемы экономии электроэнергии. Все сказанное отобразилось в отличных оценках.
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Работу целесообразно продолжить. Обсудить возможности формирования команды одноклассников для решения вопроса экономии электроэнергии. В презентации нецелесообразно использовать большие объемы текста и мелкий шрифт.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Важное проектное начинание. Собран обширный материал и подготовлена презентация. Создана памятка для экономии электричества. Самостоятельно собран экофонарь. Замечательно то, что вы посетили музеи «Истории телефона», «Энштейниум», «Огни Москвы» Однако все это - только первые шаги проектно-исследовательской работы. Необходимо продолжить работу. Провести мониторинг затрат электричества в семье. Попробовать изучить вопрос – сколько ребят выполняют рекомендации, сформулированные в памятке. Провести анализ того, удобна ли эколампа в быту, что можно усовершенствовать, какие экоприборы можно еще разработать, используя принцип эколампы, и т.д.
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект посвящен актуальной теме. Рекомендуется уточнить с автором понятие проблемы проекта и проблемы исследования, продумать .как можно продолжить практическую часть проекта либо в направлении естественнонаучных экспериментов, либо в направлении экологического проекта по энергосбережению. Рекомендуется расширить команду проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Очень важная тема проекта и подробное исследование. Молодец! Рекомендуется продолжить проект как проект групповой или класса. Рекомендуется представить проект в классе, обсудить, что удивило, что осталось непонятным, какие вопросы и предложения возникли, какие новые идеи для продолжения работы возникли. Как материал твоего проекта связан с теми темами, которые вы сейчас изучаете по окружающему миру, математике, литературе? Желаем успехов!