ФИО заявителяАникушина Лиса Сергеевна
Дата рождения12.10.2001

Проект

НазваниеСвязь
УчреждениеГосударственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с дополнительным образованием города Москвы «Класс-центр» 125130 г.Москва, ул. Большая Академическая дом 11а
Класс11
Науч. руководительОршанская Наталья Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Аникушина Лиса Сергеевна
Секция9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология.
Краткое описание проектаСвязь – это всеобъемлющее понятие, на основе которого можно понять устройство окружающего нас мира: связь объясняет, как природные явления, так и явления, происходящие в обществе между людьми. Связь – это явление, необходимое для жизни так таковой. В отсутствии связи(ей) невозможно движение и развитие. Наличие связей способствует стремлениям природы, всего окружающего нас мира, эволюции, изменениям, движению в обществе, изменяющему его структуру в ту или иную сторону. Нет ничего в мире бессвязного, всё проникнуто бесконечными связями и в них заключается гармония, вся естественность мира. Ничто на свете не существует обособленно от связи. Такова суть данного феномена.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомАвтор пытается найти ответ на следующий вопрос: если во взаимоотношениях двух людей один нуждается в другом, а другой нет, но не против взаимодействия, то есть ли между ними связь? Только связь имеется в виду прочнее, чем просто привычка или удобное взаимодействие в повторяющемся формате. В чём заключается смысл связи?
Основная идеяПрежде всего связь рассматривается, как связь между людьми, а, следовательно, их взаимодействие.
Масштаб организации работВ рамках школы.
Полученные результатыРезультаты исследования легли в основу публичной лекции, которая была прочитана автором перед старшеклассниками ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр». Планируется выступление автора с данной лекцией на ММСО в апреле 2019 г. Ссылка на видео https://yadi.sk/i/jC9Y7GbReu0ytw
Кому нужны результаты проектаВсем, кто имеет активную жизненную позицию и интересуется многообразием окружающего мира.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучить понятие «связь» на примере театрального искусства.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма15 15 25 55.0
Анализ проблемы3 3 5
Организация работы3 3 5
Результаты работы3 3 5
Социокультурные и образовательные последствия 3 3 5
Презентация работы3 3 5
Комментарии
Комментарий по оценкам

Автор заинтересовал вопрос: если во взаимоотношениях двух людей один нуждается в другом, а другой нет, но не против взаимодействия, то есть ли между ними связь? Тогда зачем он исследует теорию Большого взрыва вселенной?

Комментарий по проекту

В исследовательской работе совершена типичная ошибка - не сформулирован предмет исследования, т.е. та у з к а я проблемная область, с одной стороны недостаточно изученная, с другой интересующая автора.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Интересные размышления на тему. Работу бы украсили сформулированные: цели, задачи исследования, а также результаты, полученные в ходе исследования.

Комментарий по проекту

Хорошая реферативная работа. Вы написали, что "автор пытается найти ответ на следующий вопрос (или вопросы): если во взаимоотношениях двух людей один нуждается в другом, а другой нет, но не против взаимодействия, то есть ли между ними связь? В чём заключается смысл связи?" Было бы здорово, узнать, где на них представлены ответы.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Спасибо автору за выбранную и всесторонне проработанную тему.

Комментарий по проекту

Работа многогранна и является межпредметной, освещены вопросы из большого спектра областей человеческой жизни и деятельности.

— Эксперт 3