ФИО заявителя | Гусев Ярослав Евгеньевич |
Дата рождения | 20.03.2008 |
Проект
Название | Электропроводность различных материалов |
Учреждение | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №4 города Рязани |
Класс | 4б |
Науч. руководитель | Борисова Елена Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | Изучение электропроводности различных материалов |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Создание прибора, определяющего проводит ли материал электрический ток |
Основная идея | Изучение электропроводности различных материалов |
Масштаб организации работ | - |
Полученные результаты | Мною исследована электропроводность различных материалов. В результате работы получена таблица |
Кому нужны результаты проекта | Одноклассникам |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее усовершенствование прибора и расширение списка изучаемых материалов |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с разработчиком следующие понятия: «проблема», «замысел проекта», "идея проекта", "задачи решаемые в ходе проекта". Анализ результатов и хода реализации проекта. Например, в рамках данного анализа можно зафиксировать насколько решена каждая из задач проекта, Насколько устраивает разработчика полученный продукт и общий результат проведенной работы.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Уважаемый участник конкурса! Сильной стороной вашей работы является то, что вы разработали схему и самостоятельно собрали прибор, который позволяет быстро определить проводит материал ток или нет. Видно, что у Вас есть задатки инженерного мышления, которые необходимо продолжать развивать. Уверен, что Вы сможете стать отличным инженером! Однако пока вы изобретаете давно известный «велосипед». С точки зрения обучения это очень полезно! Однако, разрабатывая проект целесообразно подумать, какую проблему он решает. Исследовать - какие решения данной проблемы уже были и почему они Вас не устраивают. Попробовать построить замысел работы - почему Ваш прибор будет лучше других, в чем его достоинства. Какие новые возможности он открывает. Тогда он будет востребован. Осталось неясным, чем обоснован выбор именно данных материалов для исследования электропроводимости.
Комментарий по оценкам
Анализ проблемы проведен не полностью, в настоящий момент имеются как приборы для определения электропроводности, начиная с простейших индикаторных отверток и тестеров и заканчивая более сложными приборами, так и различные бумажные и электронные справочники.
Комментарий по проекту
Проект хорош тем, что ребенок при работе над ним получает знания из физики, учится паять, работать руками и головой. Но, на мой взгляд, цели и задачи проекта надо переформулировать. Потому что при тех, которые есть, получается изучение известного и изготовления существующего.
Комментарий по оценкам
Работа полезная. Хорошо - что получился реальный прибор, который работает как и было задумано. Для совершенствования было бы неплохо иметь количественную оценку проводимости (по яркости горения лампочки, например)
Комментарий по проекту
Неплохо. Всё по делу. Не убедительно выглядит самостоятельность заявителя.