ФИО заявителяГусев Ярослав Евгеньевич
Дата рождения20.03.2008

Проект

НазваниеЭлектропроводность различных материалов
УчреждениеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №4 города Рязани
Класс
Науч. руководительБорисова Елена Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Гусев Ярослав Евгеньевич
Секция1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Краткое описание проектаИзучение электропроводности различных материалов

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСоздание прибора, определяющего проводит ли материал электрический ток
Основная идеяИзучение электропроводности различных материалов
Масштаб организации работ-
Полученные результатыМною исследована электропроводность различных материалов. В результате работы получена таблица
Кому нужны результаты проектаОдноклассникам
Перспектива дальнейшнего развития проектаДальнейшее усовершенствование прибора и расширение списка изучаемых материалов

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма18 19 16 53.0
Анализ проблемы2 3 3
Организация работы5 4 3
Результаты работы5 3 4
Социокультурные и образовательные последствия 3 4 3
Презентация работы3 5 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с разработчиком следующие понятия: «проблема», «замысел проекта», "идея проекта", "задачи решаемые в ходе проекта". Анализ результатов и хода реализации проекта. Например, в рамках данного анализа можно зафиксировать насколько решена каждая из задач проекта, Насколько устраивает разработчика полученный продукт и общий результат проведенной работы.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Уважаемый участник конкурса! Сильной стороной вашей работы является то, что вы разработали схему и самостоятельно собрали прибор, который позволяет быстро определить проводит материал ток или нет. Видно, что у Вас есть задатки инженерного мышления, которые необходимо продолжать развивать. Уверен, что Вы сможете стать отличным инженером! Однако пока вы изобретаете давно известный «велосипед». С точки зрения обучения это очень полезно! Однако, разрабатывая проект целесообразно подумать, какую проблему он решает. Исследовать - какие решения данной проблемы уже были и почему они Вас не устраивают. Попробовать построить замысел работы - почему Ваш прибор будет лучше других, в чем его достоинства. Какие новые возможности он открывает. Тогда он будет востребован. Осталось неясным, чем обоснован выбор именно данных материалов для исследования электропроводимости.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Анализ проблемы проведен не полностью, в настоящий момент имеются как приборы для определения электропроводности, начиная с простейших индикаторных отверток и тестеров и заканчивая более сложными приборами, так и различные бумажные и электронные справочники.

Комментарий по проекту

Проект хорош тем, что ребенок при работе над ним получает знания из физики, учится паять, работать руками и головой. Но, на мой взгляд, цели и задачи проекта надо переформулировать. Потому что при тех, которые есть, получается изучение известного и изготовления существующего.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа полезная. Хорошо - что получился реальный прибор, который работает как и было задумано. Для совершенствования было бы неплохо иметь количественную оценку проводимости (по яркости горения лампочки, например)

Комментарий по проекту

Неплохо. Всё по делу. Не убедительно выглядит самостоятельность заявителя.

— Эксперт 3