ФИО заявителяАльмулейки Эмилина Басем
Дата рождения10.07.2009

Проект

НазваниеНас подружила Москва
УчреждениеГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа №17"
Класс3 Е
Науч. руководительКлимова Лариса Викторовна
Консультант
Исполнители
  • 1.Альмулейки Эмилина Басем
  • 2.Абдуллина Карина Ильшатовна
  • 3.Гераскин Владислав Дмитриевич
  • 4.Герман Станислава Сергеевна
  • 5.Горяк Полина Сергеевна
  • 6.Истрати Максим
  • 7.Кабаева Таисия Александровна
  • 8.Карамышева Зарема Артемовна
  • 9.Карпенко Екатерина Владимировна
  • 10.Кордонец Елена Андреевна
  • 11.Машков Мстислав Алексеевич
  • 12.Назарбеков Неру Зайдуллоевич
  • 13.Рамазанова Хадиджа Рамазановна
  • 14.Родионов Александр
  • 15.Соколовская Вероника Алексеевна
  • 16.Ховалыг Дарина Аяновна
  • 17.Холова Полина Руслановна
  • 18.Храпункова Ксения Викторовна
  • 19.Чинбаяр Чинбилэг
  • 20.Шестаковская Вероника Дмитриевна
  • 21.Штенкликт Сергей Максимович
  • 22.Эргашев Азиз Азимжонович
  • 23. Казарян Радомир
  • 24. Бактыбаева Кундуза Эрмековна
Секция1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству.
Краткое описание проектаАктуальность: В Мире живут люди разных национальностей и культур. Мировое сообщество должно жить в согласии, а люди должны быть терпимыми, проявлять уважение и сочувствие ко всем, кто живет рядом.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЦель проекта: 1. формировать гуманные чувства и представление о добре, чуткости, справедливости, отзывчивости; 2. воспитать чувства гордости за людей, живущих в дружбе со всеми народами; 3. сформировать знания об особенностях национального быта разных народов; 4. развить интерес к истории, традициям, жизни людей разных народов; 5. сплотить детей, учащихся в нашем классе.
Основная идеяЗадачи: Для реализации проекта мы поставили следующие задачи и выбрали поэтапный метод работы. В течение года планируется поведение: 1. Проведение тематических экскурсий 2. Вне классного прочтения и обсуждения художественной литературы 3. Поведение конкурсов и мастер-классов 4. Поэтапная работа над проектом
Масштаб организации работУчастники проекта: Учащиеся, родители, педагог. Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 г. – февраль 2019 г.
Полученные результатыПредполагаемые результаты: · * Расширение знаний о культурах различных народов * Знания о национальных особенностях * Интерес к жизни и традициям народов мира * Словарный запас детей пополнен новыми терминами, понятиями * Дети с уважением относится к другим народам Ссылки на видео https://youtu.be/kXgydNpUiDM https://youtu.be/dU-iwoJPH1Y
Кому нужны результаты проектаУчитывая то обстоятельство, что в нашем классе обучаются дети различных национальностей, мы разработали проект «Нас подружила Москва». Данную тему считаем актуальной для всех регионов нашей страны.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПроектная работа закончена, но наш класс предполагает дальнейшее изучение культур и традиций друг друга. Проведение классных часов и совместных тематических экскурсий.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма24 25 23 72.0
Анализ проблемы4 5 4
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 5
Презентация работы5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с участниками проекта понятие «проблема». Проблема - это не то, что необходимо сделать. Проблема это то, что мешает делу, затрудняет его, не позволяет достичь нужного результата. Например, что нам мешает всем классом учиться на одни пятерки. Целесообразно продолжить работу, создавая творческие продукты - сборники малых литературных форм (стихи и рассказы), театрализованные представления, совместные выставки фото, рисунков, поделок и т.д.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Отличная работа! Молодцы! Обсуждая результаты работы, желательно проанализировать, что не получилось, или с какими затруднениями Вы столкнулись.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Проект заслуживает высокой оценки, представляется очень актуальным и перспективным. Для научного руководителя перспектива проекта связана с проработкой таких понятий, как Родина и дружба. Родина как место рождения и Родина как дорогое для тебя место .потому что здесь живут твои близкие и друзья, место где вы вместе учитесь и трудитесь, делаете вместе добрые дела и становитесь лучше. В истории России были периоды, когда наша страна принимала у себя и помогала детям других народов (1930е годы, когда дети испанских революционеров воспитывались в СССР, Великая Отечественная война, в которой сражались вместе люди разных национальностей, послевоенное время, современная история развития мегаполисов как поликультурных центров). Здесь важно сохранить национальную культуру и при этом понимать и уважать культуру страны, в которой ты учишься и в которой живет и работает твоя семья. При обсуждении понятия дружбы важно обратить внимание на следующие моменты. В дружбе есть ценностно-смысловой аспект - это наши общие переживания, ценности, интересы.А также в дружбе есть целевой аспект - что мы делаем вместе. В дружбе есть то, что мы делаем вместе - и то,чем ценен и уникален каждый из нас. В дружбе есть таки дела, когда каждый из нас может проявить себя наилучшим образом - сделать сам, есть дела, которые можно сделать только вместе с другом - а есть дела, которые можно сделать вместе с друзьями для других людей. Именно этот последний момент позволяет нам не только быть вместе, но и делать что-то для других, вместе улучшать жизнь в классе, школе, в городе и в целом на нашей планете. Необходимо продумать эти моменты при разработке следующих проектов класса. Например, таких, .как выставки национального творчества, мастер-классы национальной кухни,организация малой олимпиады подвижных игр разных народов, создание совместного спектакля, помощь одноклассникам в учебе и др.

Комментарий по оценкам

Комментарий для авторов проекта. Молодцы! Замечательная работа. Заслуживает высокой оценки ваш вывод - должна быть не толерантность, а дружба как основа отношений между людьми и между народами. Желаем вам успехов и новых целей для совместных проектов класса. Замечательно, что в ходе проекта вы узнали много нового о своей родной культуре, друг о друге и о городе, который вас познакомил и подружил. Для дружбы необходимы новые общие дела, которые можно делать вместе с друзьями и для друзей. Желаем успехов!

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Недостаточны описан анализ подходов к решению проблемы. Необходимо отметить формирование сообщества представителей разных культур, которые решали задачи разных этапов. В представленном реферате недостаточно развёрнута теоретическая часть исследования и анализ экспериментальных данных. Практические рекомендации наглядно представлены. Социокультурные и образовательные последствия проекта заслуживают положительной оценки. Презентация работы соответствует реализованному проекту.

Комментарий по проекту

Прекрасная идея развития межкультурных коммуникаций. Заслуживает положительной оценки сформированная исследовательская команда исполнителей - представителей разных культур.. Проведена объёмная работа по реализации проекта.. К сожалению, ряд замечаний снижают качество оформленной работы. Например, в кратком описании проекта представлена актуальность и основная идея, но не указана конкретная задача реализации этой задачи. В полученных результатах представлены предполагаемые результаты.

— Эксперт 3