ФИО заявителяГасилина Арина Александровна
Дата рождения08.08.2011

Проект

Название«Флаг как символ страны»
УчреждениеГБОУ Школа 1409 САО Г Москва
Класс1-Я
Науч. руководительОмельченко Зинаида Николаевна
КонсультантГасилина Анна Александровна
Исполнители
  • Гасилина Арина Александровна
Секция1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Краткое описание проектаИзучение истории создания флагов разных стран, исследование,создание флага класса ,в котором Арина учится

Описание проекта

Проблема решаемая проектомКаждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. Создать собственный флаг класса. Перспектива: Придумать свою книгу флагов.
Основная идея Создать собственный флаг класса. Придумать свою книгу флагов.
Масштаб организации работДом, класс, школа, район
Полученные результатыКаждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. Создать собственный флаг класса. Придумать свою книгу флагов. Ссылки на видео https://youtu.be/lgRT7_c8Luo https://youtu.be/Q-WyqetFYxY https://youtu.be/7a3Wr8BuJVA
Кому нужны результаты проектаДетям - одноклассникам, школе, обществу
Перспектива дальнейшнего развития проектаКаждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. в.Придумать свою книгу флагов.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма21 24 20 65.0
Анализ проблемы4 5 4
Организация работы4 5 4
Результаты работы4 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 4 5 4
Презентация работы5 4 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Арина! Вы выбрали очень интересный вид работы. Надеюсь, что Ваш класс с таким флагом покорит все вершины!

Комментарий по оценкам

Молодец! Хорошая и актуальная для первого класса работа.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Рекомендую провести такую же работу в других первых классах и провести конкурс на лучший флаг класса. Спасибо за работу,очень интересная, чувствуется,что автор подошёл к работе творчески!

Комментарий по оценкам

Учитывая то,что автор учится в 1 классе и первый раз делает проектную работу,не стала строго ставить оценки. Хотя обычно пишут введение,включая актуальность проблемы,и туда же пишут гипотезу,цель и задачи.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

В работе прослеживается интерес автора к теме проекта. При изучении флагов были подмечены интересные факты. Самый загадочный- флаг Норвегии или существование одинаковых флагов.

Комментарий по проекту

Полученные результаты востребованы. Представляют интерес для людей из социального окружения.Зафиксировано, что изменилось для окружения.Определены ситуации для дальнейшего развития проекта. В работе не зафиксировано основное рассогласование в жизни и деятельности людей, вызывающее проблему. Не представлены этапы работы. Не все поставленные задачи были реализованы в работе.Например, "2. Рассказать о науке о флагах – вексиллологии". Не определены помощники для решения задач. Не все направления работы описаны.Не представлена викторина. Не ясным осталось как создавали флаг класса и каков вклад автора в его создании .В результатах работах не сделаны выводы. Повисла гипотеза. Формулировка гипотезы вызывает вопросы. Не представлено как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика).

— Эксперт 3