ФИО заявителя | Гасилина Арина Александровна |
Дата рождения | 08.08.2011 |
Проект
Название | «Флаг как символ страны» |
Учреждение | ГБОУ Школа 1409 САО Г Москва |
Класс | 1-Я |
Науч. руководитель | Омельченко Зинаида Николаевна |
Консультант | Гасилина Анна Александровна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. |
Краткое описание проекта | Изучение истории создания флагов разных стран, исследование,создание флага класса ,в котором Арина учится |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Каждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. Создать собственный флаг класса. Перспектива: Придумать свою книгу флагов. |
Основная идея | Создать собственный флаг класса. Придумать свою книгу флагов. |
Масштаб организации работ | Дом, класс, школа, район |
Полученные результаты | Каждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. Создать собственный флаг класса. Придумать свою книгу флагов. Ссылки на видео https://youtu.be/lgRT7_c8Luo https://youtu.be/Q-WyqetFYxY https://youtu.be/7a3Wr8BuJVA |
Кому нужны результаты проекта | Детям - одноклассникам, школе, обществу |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Каждая страна имеет свой флаг, который является ее символом. в.Придумать свою книгу флагов. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Арина! Вы выбрали очень интересный вид работы. Надеюсь, что Ваш класс с таким флагом покорит все вершины!
Комментарий по оценкам
Молодец! Хорошая и актуальная для первого класса работа.
Комментарий по проекту
Рекомендую провести такую же работу в других первых классах и провести конкурс на лучший флаг класса. Спасибо за работу,очень интересная, чувствуется,что автор подошёл к работе творчески!
Комментарий по оценкам
Учитывая то,что автор учится в 1 классе и первый раз делает проектную работу,не стала строго ставить оценки. Хотя обычно пишут введение,включая актуальность проблемы,и туда же пишут гипотезу,цель и задачи.
Комментарий по оценкам
В работе прослеживается интерес автора к теме проекта. При изучении флагов были подмечены интересные факты. Самый загадочный- флаг Норвегии или существование одинаковых флагов.
Комментарий по проекту
Полученные результаты востребованы. Представляют интерес для людей из социального окружения.Зафиксировано, что изменилось для окружения.Определены ситуации для дальнейшего развития проекта. В работе не зафиксировано основное рассогласование в жизни и деятельности людей, вызывающее проблему. Не представлены этапы работы. Не все поставленные задачи были реализованы в работе.Например, "2. Рассказать о науке о флагах – вексиллологии". Не определены помощники для решения задач. Не все направления работы описаны.Не представлена викторина. Не ясным осталось как создавали флаг класса и каков вклад автора в его создании .В результатах работах не сделаны выводы. Повисла гипотеза. Формулировка гипотезы вызывает вопросы. Не представлено как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика).