ФИО заявителя | Нестеров Данила Степанович |
Дата рождения | 11.05.2011 |
Проект
Название | «Как легко и интересно выучить алфавит» |
Учреждение | ГБОУ Школа 1409 САО Г Москва |
Класс | 1-Я |
Науч. руководитель | Омельченко Зинаида Николаевна |
Консультант | Колиснисенко Оксана Борисовна |
Исполнители |
|
Секция | 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) |
Краткое описание проекта | 1. Написать сценарий; 2. Выбрать персонажей; 3. Нарисовать персонажей и буквы ; 4. Снять и смонтировать мультфильм; 5. Показать в своем классе; 6. Провести анкетирование; 7. Получить обратную связь. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Актуальность моей работы заключается в том, что мультфильмы стутники современных детей,они становятся темой для обсуждения среди сверстников, сюжетом для игр, примером для подражания. Мультфильмы расширяют представление об окружающем мире,знакомят с новыми словами,явлениями,ситуациями. Через мультфильмы дети легче усваивают обучающий материал. |
Основная идея | Нарисовать обучающий мультфильм про алфавит. |
Масштаб организации работ | Класс, школа, Россия |
Полученные результаты | Создание обучающего мультфильма Ссылка на видео https://youtu.be/YoqNE9I2VdM |
Кому нужны результаты проекта | Детям и их родителям. Обществу. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я бы хотел попробовать сам разработать задание для детей и выложить его на площадку МЭШ. |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Когда определены задачи проекта, то нужно последовательно их решать. Решение каждой задачи целесообразно фиксировать в презентации и обсуждать с разработчиком - насколько решена задача. Все ли получилось, что необходимо еще сделать для ее решения. Работу необходимо продолжить. В презентации есть разрыв между замыслом проекта и возможными последствиями его реализации. Пропущены ход работы (например, в презентацию можно было добавить фотографии), полученные продукты и результаты.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Очень интересный замысел работы. Логично сформулированы задачи. Из материалов видно, что Вы не только стараетесь разобраться, какие бывают мультфильмы, но самое главное сделать свой собственный. Вы сделаете первые важные шаги. Поэтому не нужно останавливаться. К сожалению, в материалах заявки не представлен Ваш сценарий мультфильма, по фотографиям можно только догадываться, какие персонажи будут в мультфильме? Не представлены эскизы букв. Рекомендуем продолжить Вашу проектную работу и будем с нетерпением ждать выхода Вашего обучающего мультфильма.
Комментарий по проекту
Поясним, почему, к большому нашему сожалению, не удалось выставить более высокие баллы, хотя сама идея первоклассника создать обучающий мультфильм про алфавит похвальна и интересна. Однако, содержание представленных материалов заставляет предположить, что Даниле и его помощникам-наставникам, видимо, просто не хватило времени на их правильное оформление. Основной текст «Как легко и интересно выучить алфавит» целиком состоит из взятой из Интернета статьи (https://www.karusel-tv.ru/news/799 ) и, увы, никак не раскрывает непосредственно проектной работы Данилы. Представляемые в качестве презентации проекта слайды и видеоблог также не позволяют увидеть сам процесс работы Данилы над проектом, понять, какой сюжет и каких персонажей для своего мультика он придумал. Нет и самого сценария мультфильма, и информации о проведенном анкетировании одноклассников, заявленных тем не менее в полученных нами материалах. И все-таки, Данила, мы были рады видеть тебя среди участников нашего конкурса и ждем твоих проектов в следующем году! Желаем, чтобы к своим прекрасным спортивным и творческим увлечениям ты добавил и такое интереснейшее занятие — создание мультипликационных чудес!
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Интересный замысел, показана самостоятельная работа автора над проектом, но, к сожалению, отсутствует заявленный продукт. Кроме того, если в проекте ставится задача и разрабатывается способ ее решения (в вашем случае задача - это выучить алфавит, а способ решения - мультфильм своими руками), то в результате проекта необходимо показать .как именно с помощью этого способа решается именно эта задача. То есть необходимо в начале работы зафиксировать определенный исходный уровень знания алфавита автором и его одноклассниками, и затем показать, как в ходе изготовления мультфильма и/или после его просмотра знание алфавита стало более прочным, или повысилась скорость чтения и т.д.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Очень хорошая идея. Из материалов проекта видно, что ты очень увлечен этой задачей, целеустремлен и самостоятелен. Это очень важные качестве, которые помогут тебе учиться. Но,к сожалению, в материалах проекта нет самого продукта - твоего мультфильма. Также ничего не сказано о том, как ты выучил алфавит с помощью мультфильма. Надеемся, что твой мультфильм можно будет скоро увидеть на твоем видеоблоге, а эта интересная работа будет продолжена вместе с одноклассниками. Желаем успехов!