ФИО заявителяЛю Марк Андреевич
Дата рождения01.06.2006

Проект

НазваниеСтатистические исследования зависимости успеваемости учеников от внеклассной деятельности
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1384 имени А.А. Леманского"
Класс6 А
Науч. руководительАгниашвили Наталья Николаевна
Консультант
Исполнители
  • Кошман Александр
  • Лю Марк
Секция5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаПроект затрагивает проблемы нехватки времени на дела учащихся, которое можно добыть путем его правильного и организованного пользования.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНа сегодняшний день, у большинства учащихся не получается совместить внешкольную деятельность, отдых и учебу, из-за этого могут страдать здоровье, успеваемость, активность.
Основная идеяМы предполагаем, что выполнение правильного режима распределения своего рабочего времени школьниками положительно влияет на успешность их обучения и физическое развитие.
Масштаб организации работИсследования проводились в учебном заведениию
Полученные результатыПолучены результаты анализа проведенных работ и осуществимые решения проблемы.
Кому нужны результаты проектаУчащимся, у которых не получается распределить свое время.
Перспектива дальнейшнего развития проектаУ нас есть желание развивать и продолжать исследования по данной теме.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма18 15 22 55.0
Анализ проблемы4 3 5
Организация работы4 3 5
Результаты работы4 3 4
Социокультурные и образовательные последствия 3 3 4
Презентация работы3 3 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. В ходе обработки статистических данных могут использоваться инструменты статистичеcкого анализа, доступные в программах Word и Excel - подсчет коэффициентов корреляции, среднестатистических значений и т.д. Обсудите с разработчиками способ корректного описания хода и результатов исследования.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Уважаемые участники! Вы поднимаете и исследуете важную проблему планирования и самоорганизации учащихся в современном образовательном пространстве. Однако при организации исследования и обсуждении его результатов корректно указывать следующее. 1) Анкета, которую заполняли школьники. Или был какой-то другой способ фиксации данных? Собеседование? Данные школьной статистики? 2) Общее количество участников опроса. 3) В каких классах проводилось исследование (начальная школа, средняя, старшая)? 4) Количество мальчиков и девочек, участвующих в исследовании. Приведенные в исследовании данные могут существенно различаться для разных возрастных групп. Поэтому часть выводов относится ко всей выборке, а какие-то - могут относиться к части опрошенных. Например, только к учащимся старшей школы. Соответственно, варианты рекомендаций для разных возрастных групп могут быть различными. Из приведенных данных неясно, почему не хватает времени тем, кто не занимается спортом. Слайд 11. Вывод 2. «У тех, кто не занимается в кружках, а, следовательно, имеет большой запас времени, наблюдается позднее засыпание и задержка с подготовкой домашнего задания.» Рекомендуем Вам продолжить ваше исследование. Его результаты могут помочь учащимся показывать более высокие образовательные результаты без перегрузок для здоровья.

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Необходимо обсудить с автором понятие "проблема исследования". Рекомендуется изучить доступные источники по методике организации социологических опросов детьми для детей. Рекомендуется посмотреть вместе с автором работы сходной тематики, участвовавшие в конкурсе "Горизонты открытий" прошлых лет (см. "подвал" данного сайта)

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Вами представлено очень интересное исследование, посвященное крайне актуальной теме. Рекомендуется его продолжать, возможно, расширить команду проекта. В плане перспективы - пожелание: формулировать гипотезу максимально конкретно. Гипотеза - это Ваше предположение о том, как одно явление или процесс связаны друг с другом, или как одно влияет на другое. Именно от точности формулировки предположения зависит постановка задач и выбор методов исследования и .в конечном счете, достоверность Ваших результатов. При этом все методики, анкеты обязательно надо показывать в работе, указывать автора, количество и состав респондентов и т.д. Также рекомендуется подумать о том, кому будут важны и полезны результаты Вашей работы ? Кто должен быть ответственным за свое здоровье и режим дня?Как помочь Вашим ровесникам стать более ответственными? Какие правила помогают лично Вам? А какие правила соблюдать не получается? Анализ этих затруднений может подсказать Вам новую идею проекта. Желаем успехов!

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Все, вроде бы, правильно. И по задачам, И по организации. И по методам. И по результатам. И по рекомендациям, которые разумны и вполне осуществимы. Сопоставимы с нормами, о которых сообщают в Интернете, специальной литературе. Неясно только одно: кто был участником исследования, выступал в роли опрашиваемого. Как были доведены до учащихся рекомендации? Все эти неточности не позволяют выставить максимальный балл.

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 3