ФИО заявителяКобец Ульяна Сергеевна
Дата рождения07.07.2004

Проект

Название«Оптимизация транспортных потоков на примере САО, района Головинский г. Москвы»
УчреждениеГосударственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Реабилитационно-образовательный центр №76
Класс8
Науч. руководительГригорян Евгения Михайловна
Консультант
Исполнители
  • Кобец Ульяна Сергеевна
Секция7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаНе секрет, что в настоящее время в Москве, в так называемые «часы пик», существует проблема перегрузки общественного транспорта. Но, еще и немаловажен вопрос, связанный с отсутствием или нерациональным распределением транспортных потоков по основным улицам того иного района города Москвы. Поэтому целью моей работы является оптимизация работы общественного транспорта на примере САО Головинского района г. Москвы.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомЦелью работы является оптимизация работы общественного транспорта на примере САО Головинского района г. Москвы Объект исследования: система пассажирских транспортных перевозок САО Головинского района г. Москвы. Итогом проектной работы планируется создание маршрута общественного транспорта.
Основная идеяВ работе проведен анализ системы общественного транспорта и спланирован дополнительный маршрут общественного транспорта.
Масштаб организации работНа первой этапе ведётся сбор информации по данной теме. На втором - описывается исследование, а результаты оформлены в виде диаграмм. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и практическим выходом – составление маршрута общественного транспорта.
Полученные результатыЯ исследую схему движения общественного транспорта в Головинском районе, анализирую его и, по итогам, предлагаю свой оптимальный маршрут общественного транспорта.
Кому нужны результаты проектаДанный маршрут был продемонстрирован учащимся и учителям, проходившим анкетирование. 80% ответили, что наличие такого маршрута, даже с использованием микроавтобуса, значительно упростил бы путь до необходимого места.
Перспектива дальнейшнего развития проектаНадеюсь, моя работа поможет оснастить район маршрутами, которые рационально и в короткое время доставят его жителей в необходимую точку.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 20 21 66.0
Анализ проблемы5 4 3
Организация работы5 5 5
Результаты работы5 5 5
Социокультурные и образовательные последствия 5 3 3
Презентация работы5 3 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Еще один проект с практическими результатами, с которыми вполне можно обратиться к главе района в качестве рекомендаций по организации движения общественного транспорта. И это не шутка. Получается (и это мы находим во многих проектах), что сегодняшние школьники вышли на решение взрослых управленческих задач. За счет, как говорят «назамыленного взгляда». Казалось бы, - взят какой-то простой и очевидный вопрос, до которого почему-то не доходит мысль взрослого, а школьник его решает. Эксперт оценил бы этот проект как отражение тенденции взросления школьников. Есть с чем сравнивать: раньше на конкурсах такого типа задачи не встречались. И еще: складывается ощущение, что подобные работы конкурсантов вполне переводимы в разряд практических пособий по многим школьным дисциплинам. Надо только руководителям немного подумать — как!

Комментарий по оценкам

См. комментарии по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для педагога и родителей. Обсудите с разработчиком замысел продолжения работы, который может включать в себя следующее. 1) Обращение к депутату, представляющему интересы жителей района. 2) Обращение в управу района «Головинский». 3) Обращение на сайте «Активный гражданин» к С.С. Собянину. 4) Публикация в местных газетах - о проблеме и возможном маршруте. 5) Обращение в транспортную компанию, обеспечивающую перевозки в районе «Головинский». 6) Организация страницы в интернете «В поддержку нового маршрута» 7) Организовать сбор подписей жителей района «Головинский» за открытие нового маршрута. Для начала в Вашем образовательном учреждении. 8) Определить значимых людей, которые могут дать консультации о системе мероприятий в поддержку разработанного маршрута. 9) Обратиться к главному врачу поликлиники за поддержкой Вашего проекта.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащегося. Замечательная работа! Необходимо построить замысел того, что необходимо сделать, чтобы этот маршрут появился в районе «Головинский».

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Необходимо продумать практическую часть проекта. Обсудить с автором понятия позиции, команды проекта, сообщества проекта, социальных партнеров, социокультурных последствий результатов проекта.

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора проекта. Вами представлено очень актуальное и основательное исследование и предложение по решению проблемы. Проявлена активная позиция и знание ситуации. Рекомендуем продолжить работу .проанализировать возможности внедрения Вашего предложения в жизнь. В этой связи, некоторые комментарии. В цели данной работы корректнее говорить о разработке возможности оптимизации маршрута, нежели о самой оптимизации. Оптимизация произойдет, когда маршрут действительно появится, а это зависит не только от Вас. Одна из важных характеристик проектной идеи - реалистичность и реализуемость. Ваш проект, как показывают Ваши аргументы - востребован жителями, он реалистичен. Но пока не реализован. Почему? Анализировали ли Вы трудности, препятствия, риски, связанные с введением этого нового маршрута? Что мешает, а что может помочь ему стать реализуемым? Кто может помочь Вам получить больше информации о плюсах и минусах нового маршрута и помочь с его реализацией? Например - руководители администрации района, представители служб городского транспорта, районная пресса, представители ГИБДД, портал "Активный гражданин" и др. Как можете вы, ученики, родители, учителя школы, повлиять на изменение ситуации? Желаем успехов!

— Эксперт 3