ФИО заявителя | Кобец Ульяна Сергеевна |
Дата рождения | 07.07.2004 |
Проект
Название | «Оптимизация транспортных потоков на примере САО, района Головинский г. Москвы» |
Учреждение | Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Реабилитационно-образовательный центр №76 |
Класс | 8 |
Науч. руководитель | Григорян Евгения Михайловна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. |
Краткое описание проекта | Не секрет, что в настоящее время в Москве, в так называемые «часы пик», существует проблема перегрузки общественного транспорта. Но, еще и немаловажен вопрос, связанный с отсутствием или нерациональным распределением транспортных потоков по основным улицам того иного района города Москвы. Поэтому целью моей работы является оптимизация работы общественного транспорта на примере САО Головинского района г. Москвы. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Целью работы является оптимизация работы общественного транспорта на примере САО Головинского района г. Москвы Объект исследования: система пассажирских транспортных перевозок САО Головинского района г. Москвы. Итогом проектной работы планируется создание маршрута общественного транспорта. |
Основная идея | В работе проведен анализ системы общественного транспорта и спланирован дополнительный маршрут общественного транспорта. |
Масштаб организации работ | На первой этапе ведётся сбор информации по данной теме. На втором - описывается исследование, а результаты оформлены в виде диаграмм. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и практическим выходом – составление маршрута общественного транспорта. |
Полученные результаты | Я исследую схему движения общественного транспорта в Головинском районе, анализирую его и, по итогам, предлагаю свой оптимальный маршрут общественного транспорта. |
Кому нужны результаты проекта | Данный маршрут был продемонстрирован учащимся и учителям, проходившим анкетирование. 80% ответили, что наличие такого маршрута, даже с использованием микроавтобуса, значительно упростил бы путь до необходимого места. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Надеюсь, моя работа поможет оснастить район маршрутами, которые рационально и в короткое время доставят его жителей в необходимую точку. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Еще один проект с практическими результатами, с которыми вполне можно обратиться к главе района в качестве рекомендаций по организации движения общественного транспорта. И это не шутка. Получается (и это мы находим во многих проектах), что сегодняшние школьники вышли на решение взрослых управленческих задач. За счет, как говорят «назамыленного взгляда». Казалось бы, - взят какой-то простой и очевидный вопрос, до которого почему-то не доходит мысль взрослого, а школьник его решает. Эксперт оценил бы этот проект как отражение тенденции взросления школьников. Есть с чем сравнивать: раньше на конкурсах такого типа задачи не встречались. И еще: складывается ощущение, что подобные работы конкурсантов вполне переводимы в разряд практических пособий по многим школьным дисциплинам. Надо только руководителям немного подумать — как!
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Обсудите с разработчиком замысел продолжения работы, который может включать в себя следующее. 1) Обращение к депутату, представляющему интересы жителей района. 2) Обращение в управу района «Головинский». 3) Обращение на сайте «Активный гражданин» к С.С. Собянину. 4) Публикация в местных газетах - о проблеме и возможном маршруте. 5) Обращение в транспортную компанию, обеспечивающую перевозки в районе «Головинский». 6) Организация страницы в интернете «В поддержку нового маршрута» 7) Организовать сбор подписей жителей района «Головинский» за открытие нового маршрута. Для начала в Вашем образовательном учреждении. 8) Определить значимых людей, которые могут дать консультации о системе мероприятий в поддержку разработанного маршрута. 9) Обратиться к главному врачу поликлиники за поддержкой Вашего проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Замечательная работа! Необходимо построить замысел того, что необходимо сделать, чтобы этот маршрут появился в районе «Головинский».
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и консультанта проекта. Необходимо продумать практическую часть проекта. Обсудить с автором понятия позиции, команды проекта, сообщества проекта, социальных партнеров, социокультурных последствий результатов проекта.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Вами представлено очень актуальное и основательное исследование и предложение по решению проблемы. Проявлена активная позиция и знание ситуации. Рекомендуем продолжить работу .проанализировать возможности внедрения Вашего предложения в жизнь. В этой связи, некоторые комментарии. В цели данной работы корректнее говорить о разработке возможности оптимизации маршрута, нежели о самой оптимизации. Оптимизация произойдет, когда маршрут действительно появится, а это зависит не только от Вас. Одна из важных характеристик проектной идеи - реалистичность и реализуемость. Ваш проект, как показывают Ваши аргументы - востребован жителями, он реалистичен. Но пока не реализован. Почему? Анализировали ли Вы трудности, препятствия, риски, связанные с введением этого нового маршрута? Что мешает, а что может помочь ему стать реализуемым? Кто может помочь Вам получить больше информации о плюсах и минусах нового маршрута и помочь с его реализацией? Например - руководители администрации района, представители служб городского транспорта, районная пресса, представители ГИБДД, портал "Активный гражданин" и др. Как можете вы, ученики, родители, учителя школы, повлиять на изменение ситуации? Желаем успехов!