ФИО заявителяПетров Павел Вячеславович
Дата рождения24.08.2009

Проект

Название«SpeedCubing – развлечение или гимнастика для ума»
УчреждениеГБОУ Школа №1409
Класс3
Науч. руководительПерелыгина Татьяна Александровна
КонсультантЧечнев Максим
Исполнители
  • Петров Павел Вячеславович
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаСкоростная сборка кубика Рубика на время: SpeedCubing является перспективным спортивным направлением. Благодаря такой головоломке человек становится более сообразительным и способным за оптимально короткий промежуток времени принимать верные решения.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом1. Показать масштабность движения «SpeedCubing» 2. Показать основы сборки и разновидности головоломки Кубик Рубика 3. Заинтересовать друзей и одноклассников головоломками Эрнё Рубика 4. Предложить новый вид интеллектуального досуга на переменах в рамках проекта «Умная перемена»
Основная идеяЕсли я сам смог научиться собирать кубик Рубика, а теперь я уже член клуба по скоростной сборке, то смогу научить и других.
Масштаб организации работ1. Постановка целей работы, поиск необходимого материала в Интернете. 2. Поиск информации о истории создания головоломок Рубика. 3. Изучение различных головоломок и способы их сборки. 4. Проведение мастер класса от Максима Чечнева по головоломкам Рубика. Проведение анкетирования среди одноклассников. 5. Проведения мини-соревнований по простейшей сборке. 6. Проведение умных перемен «Дети детям» в параллели 3-х классов 7. Создание справочника и видео уроков по основным понятиям и методам сборки.
Полученные результатыПо результатам опроса 24 ребят в возрасте от 8 до 10 лет я узнал, что: • Кубик Рубика есть дома у 22 человек • Что это за головоломка уже знали 16 человек • Кто является её автором было известно 15 ребятам • Когда её изобрели уже знали 21 ученик • Полностью собирать кубик Рубика умели только 4 ученика • Хотят научиться собирать 17 человек Так появилась идея – открыть школьный филиал SpeedCubing в нашем классе! Проходите в гости к ребятам в 3 «Б»! На любой переменке вы сможете получить консультацию у наших спикубиров и начать собирать кубик Рубика вместе с нами и лучше нас.
Кому нужны результаты проектаВ рамках проектов нашей школы «Дети детям» и «Умная перемена» я провожу мастер-классы по сборке различных головоломок. Теперь ребята проводят меньше времени в своих гаджетах, а с удовольствием учатся собирать кубик Рубика. Мы проводим соревнования, с радостью отмечаем успехи друг друга. Почти все ребята уже имеют личные кубики и приносят их в школу, чтобы на переменках чередовать подвижные игры и интеллектуальные паузы.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПроцесс изучения скоростной сборки кубика длительный, ведь там очень больщое количество алгоритмов, которые необходимо выучить наизусть и очень часто практиковать, чтобы запомнить и знать, когда их применить. Я преступил к изготовлению мини-справочника с основными понятиями и этапами сборки. Несколько экземпляров справочника я оставлю в классе, чтобы ребята могли использовать наглядный вспомогательный материал для дальнейшего изучения.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 21 15 61.0
Анализ проблемы5 4 2
Организация работы5 4 3
Результаты работы5 4 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 4 2
Презентация работы5 5 4
Комментарии
Комментарий по оценкам

Знакомилась с работой на одном дыхании! Очень грамотно всё сделано.

Комментарий по проекту

Павел! По Вашему совету обязательно воспользуемся идеей проведения "умных" перемен и в своей школе.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Презентация работы соответствует реализованному проекту.Логически выстроенная. Материалы оформлены эстетически привлекательно.

Комментарий по проекту

Проведена фокусировка проблемы.Выделены направления ,представлены этапы работы, зафиксировано, какие проблемы решены, определены ситуации для дальнейшего развития проекта.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Проект представляет интерес для отдельных узких групп людей. Не ясна проблематика.

Комментарий по оценкам

Непонятно, как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика)

— Эксперт 3