ФИО заявителя | Соколовская Дарья Сергеевна |
Дата рождения | 18.11.2007 |
Проект
Название | Художественная гимнастика - мой смысл жизни. |
Учреждение | Инженерно - Техническая Школа имени Поповича, улица 8 Марта, 17 |
Класс | 5Б класс |
Науч. руководитель | Бизянихина Наталия Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. |
Краткое описание проекта | Художественная гимнастика - мое хобби и увлечение. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Дети мало заинтересованы в занятиях спортом. |
Основная идея | Художественная гимнастика делает девочку (девушку) целеустремленной, гибкой, эластичной, сильной. |
Масштаб организации работ | Проект выполнен на 7 слайдах. |
Полученные результаты | Занимаясь художественной гимнастикой, я получаю наивысшие баллы и занимаю первые места. |
Кому нужны результаты проекта | Результат очень важен для меня! |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем я хотела бы расширить масштаб своего проекта, показывая все больше и больше своих способностей и навыков. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Целесообразно обсудить с участником понятие проекта. Помочь разработчику разработать и реализовать настоящий проект.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Из материалов понятно, что художественная гимнастика является для Вас очень важным занятием. К сожалению, рассказ о любимом занятии не является проектом. Проектная работа предполагает определение смысла и образа того, чего Вы хотите достичь. Далее - анализируется проблема, определяются цели и задачи. Определяются этапы работы, создаются творческие продукты. Анализируются результаты и творческие продукты проекта. Например, Вы хотите создать композицию, которая позволит Вам занять первое место на соревнованиях. Для этого Вы анализируете, с какими композициями за последние 2-3 года побеждали Вы или Ваши соперницы. Строите вместе с тренером художественный замысел Вашего выступления. Анализируете, какие элементы композиции у Вас получаются недостаточно хорошо, что мешает, какие тренировки нужны дополнительно, для того, чтобы все было на очень высоком уровне. Выступаете на соревнованиях. Анализируете свой результат, что получилось, что не получилось. Формулируете новый замысел работы….. И, наконец, побеждаете. Желаем Вам успехов!
Комментарий по проекту
Комментарий для научного руководителя и автора проекта. Очень важное направление работы для будущего спортсмена. Представленная работа является, скорее, заявкой, замыслом, чем завершенным проектом. Рекомендуется обсудить с автором такие понятия, как "проблема проекта", "проблема исследования", "этапы работы над проектом", "результаты проекта", "образовательные и социокультурные последствия", "презентация проекта". Материал можно найти на странице конкурса в разделе Меню/Документы/Критерии оценки.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора проекта. Вами представлен очень важный замысел проекта, красиво проиллюстрирован. Представляется, что Вашу работу необходимо описать более подробно. Есть несколько направлений перспективы развития проекта: как психологический проект работы над собой (например, Ваш дневник целей и движения к ним, фотодневник Ваших тренировок и и достижений); как исследовательский (например, история развития гимнастики, сравнительный анализ того,как гимнастика помогает учиться по другим предметам, и, наоборот, как знания и умения по школьным предметам помогают Вам выстраивать яркие выступления - в этом плане, рекомендуем Вам посмотреть фильм "Королева льда" (США); как арт-проект (например, фотоальбом или фотоплакат по материалам фотографий, сделанных с Вами). И так далее. На будущее - необходимо указывать автора фотографии. Желаем успехов!
Комментарий по проекту
Дарья! Ты пишешь: «Художественная гимнастика - мое хобби и увлечение». Прочитав это, хотелось бы увидеть, как ты это реализуешь: в каком проекте. Но ты представила лишь некоторые иллюстрации о художественной гимнастике. В них тебя не видно. Может быть, ты плохо понимаешь, что такое проект? Давай заглянем в словари: «Прое́кт — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект — это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание уникального продукта (устройства, работы, услуги, какого-то дела, занятия и пр..)». Спроси теперь себя: «твои слайды — это про что? Это о проекте?». Этот же вопрос зададим и твоему руководителю: Бизянихиной Наталье Николаевне. Честное слово -жаль!!! Оценки — все тройки. И то — за любовь к спорту! Придумай что-нибудь на следующий год!
Комментарий по оценкам
См. комментарии по проекту